Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

Фей Шпигель (англ. Faye Spiegel) — жительница Найт-Сити, желающая покинуть город под вымышленным именем.

Биография[]

Фей Шпигель, настоящее имя которой неизвестно, является жительницей Найт-Сити. В какой-то момент в 2077 году она решила покинуть город, но могла сделать это только нелегальным путём.

Участие в сюжете[]

В 2077 году Фей Шпигель по неизвестным причинам решила покинуть Найт-Сити. Она связалась с бандой «Духи», которая под руководством Пола Крейвена занималась незаконной переброской людей за пределы города. Фей была определена в группу Марты вместе с другими жителями Найт-Сити: Джетом Уайтом, Электрой Овировой, Спайком Валентайном и Вишесом Воладжу. Группа должна была отправиться из Найт-Сити со стройплощадки фундамента мегабашни на перекрёстке Секвойя-стрит и Грей-роуд, ранчо Коронадо, Санто-Доминго.

Если Ви выполнит заявку на расследование Заявка на расследование (иконка) Организованная преступность: Отчаявшиеся:

«Духи», занимавшиеся переброской людей за пределы Найт-Сити, умрут в результате столкновения с наёмником/наёмницей Ви. Фей Шпигель также может погибнуть, или же останется жива — но в любом случае не покинет город тем путём, на который рассчитывала.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Сообщения[]

  • В компьютере на территории стройплощадки:

Примечания[]

  • Внешность данного персонажа рандомизируется при каждом прохождении.
  • При сканировании Фей Шпигель отображаются её имя, уровень Репутация (иконка) Репутации, первый уровень вознаграждения и предъявляемые обвинения.
  • Имя Фей Шпигель является отсылкой к персонажам известного аниме-сериала и полнометражного фильма «Cowboy Bebop» (1998 г.) в жанре нео-нуара и космического вестерна — Спайку Шпигелю и Фэй Валентайн.
Advertisement