Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«Разумеется, здесь тоже процветает преступность, а стены покрыты граффити, однако Уэстбрук остаётся для горожан образцом личного счастья: усердно трудись, и тоже войдёшь в круг избранных. Или же просто возьми кредит и стань избранным на одну ночь. Не думай о том, что расплачиваться за это придётся всю оставшуюся жизнь.»
— официальный цифровой артбук «Cyberpunk 2077»[1]

Уэстбрук (англ. Westbrook) — район Найт-Сити, самая престижная и богатая часть города.

Информация

Уэстбрук считается самым комфортным для жизни районом Найт-Сити. Здесь, на склоне холмов в Норт-Оуке, самом красивом микрорайоне города, находятся дома богатых и влиятельных. На втором месте в рейтинге лучших микрорайонов — Чартер-Хилл, земля обетованная для каждого честолюбивого корпоративного работника средней руки. Джапан-таун — развлекательный центр Найт-Сити, где часто бывают и туристы, и работники корпораций[2].

Уэстбрук — самый богатый район Найт-Сити. Деньги, заработанные в других частях города, приходят тратить именно сюда. Джапан-таун добавляет к строгому неомилитаризму городского центра щепотку технологичного и современного китча, а Норт-Оук сплавляет эти два стиля в единое целое[3].

Но пятьдесят лет назад всё здесь было совсем иначе. Часть Уэстбрука, примыкающая к городскому центру, сильно пострадала от ядерного взрыва в 2023 году. Основной удар взрывной волны пришёлся на небоскрёбы Джапан-тауна, и следующие двадцать лет их голые остовы, постепенно разрушаясь, нависали над прежде шумным районом Найт-Сити. В Чартер-Хилл устремились беженцы, их палатки и хибары расползлись повсюду, до самых холмов Норт-Оука[4].

Затем, в 2040-х, началось восстановление. Шаг за шагом Найт-Сити перестраивался, и особенно в этом преуспел Уэстбрук[5]. Его активное развитие началось в мрачные дни Четвёртой корпоративной войны, после того как центр города превратился в радиоактивные руины[6]. Старые здания снесли, а домом заполнили кратер в городском центре. Азиатские корпорации начали воздвигать новые мегабашни и небоскрёбы, и в следующие тридцать лет к Джапан-тауну вернулись былая слава и красота[7]. Компании, покинувшие площадь Корпораций на время реконструкции, разместили свои головные офисы в пригородах. Вскоре в этих кластерах новаторства и созидания появилось всё, что нужно для полноценной жизни, от многоквартирных домов и капсульных отелей до ларьков с уличной едой[8].

Трущобы в Чартер-Хилле постепенно ликвидировали, их жители переехали в другие части города. Весь район был перестроен, теперь здесь живут работники корпораций. Временные лагеря беженцев в Норт-Оуке продержались куда дольше, и быстро стали пятном на теле Найт-Сити. Уровень преступности и насилия тут был не меньше, чем в боевой зоне, пока за дело не взялись наёмники корпораций. Их силами толпа была усмирена, и Норт-Оук наконец превратился в самый престижный район Найт-Сити[9].

Поскольку от Уэстбрука совсем недалеко до корпоративных мест силы, здесь селится как будущая элита (Чартер-Хилл), так и нынешняя (Норт-Оук)[10].

Те, кто не может позволить себе квартиру в спальном районе Уэстбрука, всё равно проводят ночи неподалёку — в Джапан-тауне. С наступлением темноты залитые неоном улицы наполняются посетителями многочисленных секс-отелей, кябакур и караоке[11].

Полиция Найт-Сити оценивает уровень угрозы в Уэстбруке как низкий. В Джапан-тауне действует преступная группировка «Тигриные когти», но нет оснований полагать, что они представляют угрозу для законопослушных посетителей района.

База данных

УэстбрукУэстбрук (база данных).png

Многие горожане твёрдо уверены, что Уэстбрук — лучший район для жизни. Именно здесь расположены самые престижные апартаменты в городе. Дороже всего стоят дома в Норт-Оуке — пожалуй, самой живописной части Найт-Сити. Есть своё очарование и у соседнего Чартер-Хилла — там живут целеустремлённые и предприимчивые корпораты, успевшие подняться по карьерной лестнице примерно наполовину. Нельзя забывать и о близости к Джапан-тауну, знаменитому тусовочному району Найт-Сити. Словом, Уэстбрук — самое соблазнительное место для жизни. Впрочем, так было не всегда. Теракт в Арасака-тауэр в 2023 году обратил в руины едва ли не половину Уэстбрука со стороны городского центра. Ещё два десятка лет район пугал горожан остовами разрушенных зданий. Чартер-Хилл заполонили беженцы, и даже на склонах Норт-Оука появились хижины и палатки. К счастью, в 40-х город начали отстраивать заново и развалины мегабашен снесли. Им на смену пришли сияющие монолиты азиатских корпораций, и Джапан-таун наконец вернул себе прежний вид. В Чартер-Хилле тем временем построили новые дома для сотрудников компаний. Трущобы Норт-Оука продержались значительно дольше и успели изрядно надоесть городским властям. Уровень преступности там непрерывно рос, а какое-то время район и вовсе считался самой опасной боевой зоной в городе. В конце концов власти привлекли наёмников и навели там порядок, и вскоре Норт-Оук стал таким, каким мы его знаем — самым дорогим и безопасным районом Найт-Сити.

Кварталы

Примечания

Галерея

Источники

  1. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 16
  2. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 98
  6. официальный сайт Найт-Сити NightCity.love
Advertisement