Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

«Для Найт-Сити набережная Уэллспрингс всё равно что пляж Венис для Лос-Анджелеса — место, где каждый может встретить суперзвезду и пообедать дешёвым синтетическим хот-догом или баснословно дорогими морепродуктами.»
— официальный цифровой артбук «Cyberpunk 2077»[1]

Уэллспрингс (англ. Wellsprings) — квартал района Хейвуд в Найт-Сити, набережная и самая безопасная и густонаселённая часть района.

Информация

Набережная Уэллспрингс — самая безопасная, густонаселённая и шумная часть Хейвуда. Это настоящее царство китча: огромные ростовые куклы, кричащие слоганы и рекламные вывески — всё борется за внимание горожан. В архитектуре нет порядка и строгости, а атмосфера напоминает постепенно угасающий курортный город. Но хватает тут и показной роскоши: у пирса стоят шикарные яхты, а в высотках располагаются люксовые квартиры[2].

По крайней мере, таков он на западе, где граничит с городским центром. Застройка здесь новая и современная — этот микрорайон возводили в конце восстановления города. Но чем дальше продвигаешься на юго-запад, тем больше встречаешь приземистых и серых зданий[3]. На востоке совсем ситуация меняется. Вы оказываетесь в настоящем заповеднике: здесь живёт средний класс, от которого в других районах Найт-Сити не осталось и следа. Дома невысокие и относительно приятные глазу. Есть кинотеатры, автозаправки и небольшие кофейни[4].

Здесь есть как жилые комплексы средней ценовой категории, так и откровенно дешёвые, но Уэллспрингс продолжает поддерживать атмосферу приличного района. Большая часть местной застройки относится ко второму этапу реконструкции. Тут живут обычные жители Найт-Сити[5].

Если бы не вездесущие импланты и проносящиеся над головой ави, можно было бы решить, что время здесь остановилось в начале двадцать первого века. Но это лишь иллюзия: район крепко держат банды, здесь хватает притонов, а местные страдают от безработицы[6]. На востоке встречаются лачуги, напоминающие те, которые снесли больше тридцати пяти лет назад, в эпоху восстановления. Тут и там можно заметить всё больше граффити «Валентино» и членов этой банды на улицах, которые занимаются здесь контрабандой[7]. На юге Уэллспрингс также значительно присутствие банды «Мусорщики», что делает его особенно опасным в тёмное время суток.

База данных

УэллспрингсУэллспрингс (база данных).png

Говорят, в Уэллспрингс живут обычные представители среднего класса. Отчасти так и есть. Дома, расположенные по соседству с центром города, выглядят современно — после четвёртой корпоративной войны они были отстроены заново. Но чем дальше на юго-восток, тем больше становится старых и заброшенных зданий. Квартиры здесь недорогие: около 40 квадратных метров можно купить по доступной цене. Уэллспрингс — довольно приличный район, если не заходить в восточную его часть, где дома постепенно разрушаются, а из разбитых окон на прохожих с недоверием смотрят угрюмые лица. Стены там покрыты граффити «Валентино», но, пока вы не путаетесь у них под ногами, они вас не тронут — в отличие от «мусорщиков» на юге. Если у вас в голове есть хоть крупица здравого смысла, ночью вы там не окажетесь.

Улицы

  • Беркли-авеню
  • Бенко-стрит
  • Бэй-стрит
  • Консервная площадь
  • Площадь Палмс-Вью
  • Парке-дель-Мар
  • Маркет-стрит
  • Расселл-стрит

Локации

  • Мегабашня H2
  • Насосная станция
  • Набережная
  • Рынок под открытым небом
  • Клиника рипера «Док Райдер»
  • Магазин оружия
  • Торговый центр «Бастион»
  • Магазин «Stylishly»
  • Магазин «Дата инкорпорейтед»
  • Автобусный парк

Терминалы быстрого перемещения

  • Беркли-авеню и Бэй-стрит
  • Консервная площадь
  • Площадь Палмс-Вью
  • Насосная станция
  • Парке-дель-Мар
  • Мегабашня H2
  • Метро: Маркет-стрит

Источники

Advertisement