Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3557
страниц
2077Icon

Аллилуйя, началось хоть что-то интересное. Сейчас ещё бы попкорна, и было б вообще за#бись. Слушай, не знаю, что он там хочет тебе предложить, но если ты с ним не поедешь, я с тобой вообще разговаривать перестану.
Двадцать лет назад меня посадили за вооружённое нападение. Были и другие грехи. Я застрелил несколько человек. Тогда это для меня ничего не значило. Но в тюрьме времени навалом, начинаешь о многом задумываться. И я решил исправить все ошибки, которые совершил.

Уличное правосудие (англ. Sinnerman) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Полностью с тобой согласен: какая-то х#йня, а не работа. Заказные убийства — это немного не то, для чего мама тебя рожала. Думаю, поговорить с этим Биллом Яблонски можно, но я бы на твоём месте спасовал.

Персонажи[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Сесть и подождать Билла
  • Поговорить с Биллом
  • Сесть за руль машины Билла
  • Поговорить с Биллом
  • Следовать за машиной
  • Остановить машину
  • Выйти из машины
  • Следовать за Биллом
  • Поговорить с Джошуа
  • Сесть в машину Джошуа

Прохождение[]

Ви приезжает к указанному Вакако месту и, немного подождав, встречает там Билла Яблонски — мужа убитой Джошуа Стивенсоном Кэролайн Яблонски. Джошуа, ранее приговоренный к смертной казни, заключил некий контракт с корпорацией и был освобожден из тюрьмы. Билл узнал маршрут его перевозки и намерен отомстить за жену. Ви садится в машину Билла, где тот рассказывает ему план: перехватить автомобиль по пути, застрелить Джошуа, а остальных не трогать — по мнению заказчика, те сами разбегутся, когда увидят серьезность их намерений. В это время мимо как раз проезжает полицейский фургон с Джошуа и начинается погоня.

В результате преследования машина с Джошуа так или иначе оказывается в тоннеле, где дорогу преграждает сломавшийся грузовик. Ви и Билл намерены застрелить Джошуа, однако оказывается, что того перевозят корпоратка и элитный полицейский с «Сандевистаном» — офицер Васкес. Он приказывает налетчикам опустить оружие, однако Билл этого не делает, за что получает пулю и погибает. Дальше есть три варианта развития событий:

Выполнить заказ:

Ви обезвредит полицейского, после чего убьёт Джошуа. Следует иметь ввиду, что офицер Васкес является своеобразный мини-боссом со значком черепа и очень сильным врагом для неподготовленного игрока. Цель можно как застрелить через стекло полицейской машины, так и когда он уже покинул её и начал разговор с Ви, если перед этим атаковать полицейского.

Послушаться предупреждений и опустить оружие:

В этом случае Джошуа выйдет из машины и попросит не стрелять в Ви. Оказывается, в тюрьме он принял христианство, раскаялся и был выпущен под опеку студии по съемке брейдансов «Четвёртая стена». Его курирует сотрудница студии Рейчел Касич. Джошуа предлагает Ви поехать вместе с ним, обещая рассказать подробности по пути.

Ви может принять приглашение, к тому же Джошуа пообещает заплатить столько же, сколько дала за его убийство Вакако. Независимо от того, насколько недоверчивы и грубы будут его/её ответы, в итоге Джошуа доставят в частный дом в районе ранчо Коронадо и начнется следующий квест Побочный квест (иконка) Знамение Ионы.

Опустить оружие и уехать, не садясь в машину:

Пока Ви не сел(а) в полицейскую машину, он(а) может на любом этапе разговора отказаться от странного предложения к разочарованию Джошуа, и тогда все трое просто уедут, а задание будет провалено.

Примечания[]

  • Название квеста на английском языке «Sinnerman» является названием американской народной спиритуалистической песни. Наибольшую известность получила 10-минутная версия «Sinnerman», записанная американской певицей Ниной Симон в альбоме «Pastel Blues» (1965 г.).
  • Рейчел Касич в этой миссии невозможно убить, хотя попадания в неё засчитываются. Иногда она может забаговаться и застрять в текстуре машины.
  • Ви может попросить высадить его/её на углу, наслушавшись Джошуа уже в машине, однако это не изменит хода квеста: под предлогом того, что они уже скоро будут на месте, Рейчел просит не останавливаться, а Джошуа начинает молиться для подготовки.

Баги[]

  • Квест может быть провален с причиной «Джошуа сбежал», если Ви во время преследования получит звезду розыска (например, устроит сильную аварию или собьёт пешехода насмерть).
Advertisement