Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
CP2077 PL - иконка

У вас даже пирамида есть. Её сложно не заметить.
Ви
Пейте, танцуйте, веселитесь. Если как следует поспрашивать, вас могут угостить стимуляторами, о которых дилеры Найт-Сити ещё даже не подозревают.
Классное место, да? Для фиксеров уж точно. Какие бы переговоры ты ни вёл, за музыкой и весельем ничего не слышно. Секреты остаются секретами. Нижние уровни открыты для всех, а вот верхние — только для ВИПов. Там крутятся большие деньги. Может, как-нибудь загляну туда, ха-ха! Все знают, что самые крупные заказы выдают там, где играют самые лучшие диджеи и выкладывают самые толстые дорожки!

«Тяжёлые сердца» (англ. Heavy Hearts) — элитный ночной клуб в форме пирамиды на Джордж-Вашингтон-стрит в Пёсьем городе, Пасифика, основное место выдачи заказов и заключения сделок среднего уровня в районе, база фиксера мистера Хэндса.

Информация[]

Фиксер Мистер Хэндс занимает кабинет на верхнем этаже клуба и заключает там сделки с доверенными лицами.

База данных[]

Клуб «Тяжёлые сердца»Тяжёлые сердца (база данных)

Большая неоновая пирамида в самом сердце Пёсьего города. Она должна была стать одним из символов новой Пасифики, а стала самым большим ночным клубом во владениях Курта Хансена. Здесь заключают сделки, которые не настолько важны, чтобы обсуждать их в комнатах отдыха на вершине «Чёрного сапфира», и не настолько сомнительны, чтобы назначать встречу на задворках стадиона.

Сюда крупные игроки, приехавшие в Пёсий город, приходят решать проблемы, недостойные внимания его владыки. Скажем, кто-то хочет купить у Курта Хансена дюжину танков, и тут ему на глаза попадается редкая модель «рейфилда» — как раз для его коллекции дорогих авто. Или кому-то нужно избавиться от контейнера нелегальных имплантов, который совершенно случайно упал с грузовика «Зетатеха», и этот вопрос хочется решить до разговора с Хансеном о поставке партии штурмовых винтовок в Мьянму. Тогда по дороге в «Чёрный сапфир» нужно заглянуть в «Тяжёлые сердца».

Впрочем, в клубе будут рады и тем, кто не похож на влиятельного бизнесмена или местную знаменитость. Если вы просто хотите протанцевать всю ночь, не опасаясь, что утром ваше тело найдут на помойке, «Тяжёлые сердца» — вполне надёжное место.

Персонажи[]

Квесты[]

Основные квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Название клуба является отсылкой к Суду Осириса. Согласно египетским верованиям, в подземном мире на весах взвешивали сердце умершего. Сердце клали на левую чашу весов, а на правую — перо истины Маат, богини справедливости. Если сердце оказывалось вровень или легче пера, значит, покойный вёл праведную жизнь и достоин благодатных полей Иалу. Если сердце перевешивало, то его сжирала Амат, и грешник навеки отправлялся в небытие.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement