Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2020Icon
2077Icon

Я подумаю, милый. Только ты тоже для меня что-нибудь сделай.
— Триггер в ответ на просьбу Джонни Сильверхенда

Энни Каполино (англ. Annie Capolino), более известная как Триггер (англ. Trigger) — наёмница-соло, специализирующаяся на проникновении в системы безопасности и операциях с применением скрытности.

Биография[]

Cyberpunk 2020[]

Энни Каполино, известная как Триггер — молодая наёмница-соло, которая помогает Максу «Айспику» Джонсону обеспечивать охрану в баре «Отчаянная надежда». Она специализируется на проникновении в системы безопасности и операциях с применением скрытности.

Триггер часто покидает бар, так как отправляется выполнять заказы. Она является в некотором роде экспертом в области городской преступности и может многое рассказать о местных бандах и преступных группировках.

Триггер проводит много времени с Уильямом Долархайдом по прозвищу «Доллар Билл», хотя ни один из них не желает внести в отношения какую-то ясность и предпочитает не говорить об этом. Триггер и её партнер являются постоянными жителями здания бывшего отеля «Сьерра». Она живёт в номере на третьем этаже.

Cyberpunk 2077[]

Триггер находится в клубе «Атлантида» 5 августа 2023-го года после полуночи. Джонни Сильверхенд может поговорить с ней и попросить её «отсыпать сахарку». Триггер назовёт рокера милым и пообещает подумать, если тот тоже для неё что-нибудь сделает. Джонни пообещает сделать для Триггер всё, что она захочет, но позже, так как сейчас спешит.

Если Джонни Сильверхенд спросит Триггер, видела ли та Бестию Амендиарес, она ответит, что Джиз видел Бестию с новым мужиком.

Квесты[]

Примечания[]

  • У Триггер есть татуировки на обеих руках.
Advertisement