Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1904
страницы
Warning.png

Внимание! Это незавершённая статья

Вы можете помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2013Icon.png
2020Icon.png
V3Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png
TeamIcon1.png

Корпорация «Траума тим интернэшнл» (англ. Trauma Team International), также «Траума тим» (англ. Trauma Team) — частная медицинская фирма, которая также занимается медицинским страхованием, предоплаченными ликвидациями последствий стихийных бедствий, предоплаченными регистрами адресов управляющей памяти и т.д.

Trauma Team International в Cyberpunk 2020

Головной офис: Лос-Анджелес.

Региональные Офисы: По всему миру во всех крупных Городах.

Имя и место жительства Основного Акционера: Керри Лачанан из Сан-Антонио, Техас, владеет 33,3% от общего числа акций.

Одна из самых могущественных корпораций “Кибер”-эпохи, это Trauma Team. Уполномоченная и лицензированная парамедицинская франшиза, действующая на всей территории США, Канады и части Европы. Это разрозненные медицинские подразделения, специально разработанные, чтобы добираться до места со смертельным исходом по времени до 7 минут (1+1D6 минут после вашего вызова) (если тебе вернут деньги). Их клиентская база насчитывает, по меньшей мере, 15,000,000 человек. Оснащённые первоклассными транспортами типа AV, Trauma Team предоставляют важную услугу в 2000-х годах – эвакуацию раненных клиентов с поля боя.

Команда Trauma Team состоит из лучших парамедиков и имеющегося персонала. Команды обычно состоят из водителя, старшего Медтехника, помощника и двух сотрудников службы безопасности. Обычно они перемещаются на тяжело бронированном летательном аппарате AV-4, поддерживаемом мобильными заправщиками и наземными заправочными станциями. AV-4 Trauma Team содержит самые современные технологии реанимации и жизнеобеспечения, включая мобильную Крио-камеру для снижения температуры тела примерно до -4 градусов C (оптимальная температура для предотвращения кровоизлияния, шока и отёка мозга).

Trauma Team могут быть вызваны при наборе “911” на любом телефоне, и оснащены аппаратурой для отслеживания любого телефонного звонка до его источника (счёт выставляется с момента звонка до доставки в больницу). Также можно взять с собой Передатчик “Мертвеца”, который активируется и автоматически подаёт сигнал Trauma Team, в тот момент, когда твои мозговые волны достигают состояния комы. Наиболее распространённый передатчик выполнен в виде пластиковой кредитки, которая активируется путём сгибания карты пополам и имеет дальность действия 32 км. Trauma-Карту можно передавать между членами группы, пока владелец карты присутствует для подписания счёта, когда прибывает Команда. Передатчик также можно подключить к Биомонитору (фешн-оснащение) владельца.

В любом крупном городе в любое время дежурит дюжина или больше команд Trauma Team. Сразу после получения сигнала тревоги ближайшее подразделение Trauma Team поднимается в воздух, их сложное оборудование отслеживания самостоятельно наводится на последнее известное местоположение пациента. Пилот (который достаточно опытен, чтобы приземлить 6-тонную AV-4 на крышу автомобиля, если это необходимо) приземляется как можно ближе. Если перестрелка всё ещё продолжается, команда безопасности обеспечивает безопасность области (используя спаренную авто-пушку, закреплённую на AV или их собственное оружие). Медтехники погружают пациента на борт, переводя его жизнеобеспечение на бортовую систему искусственного кровообращения, подключив его к бортовым биомониторам, и охлаждают его тело в рефрижераторной камере для Стабилизации. Срочная хирургия проводится на месте при наиболее критических ранениях, В то время как медицинский специалист использует комбинацию электрошока, препаратов, и ручной реанимации для того, чтобы снова вернуть пациента к жизни. Пилот бьёт по газам и AV-4 ракетой взмывает в небо, на столбах выхлопа, направляясь в ближайшее отделение неотложной помощи. Весь процесс может занять 4 минуты от начала до конца. Как частное предприятие, Trauma Teams не обязаны транспортировать пострадавшего в больницу, хотя они ответственны за реанимацию и стабилизацию тяжелораненных пациентов. Плата за услуги Trauma Team очень высока (100 ED/EB в минуту), лучший способ компенсировать свои огромные расходы, это либо услуги Trauma Team в рамках корпоративного группового страхования, либо открытие счёта в TT International, и в начале каждого месяца выплачивать взнос 500 ED/EB для дальнейшего обслуживания.

"Я в Trauma Team уже пять лет. Я садил свою развалюху на крыши больше, чем могу вспомнить, и Я побывал в большем количестве перестрелок, чем за всё время войны. Сейчас Я даже не отношусь к телам как к людям. Я рассматриваю их как запасные части или пакеты.” – Неизвестный.

Сотрудники

16,526 представителей. 350 солдат. 25 тайных оперативников.

Оборудование и ресурсы

Распределённые среди офисов 1305 летательных транспортных средств AV-4, 30 реактивных самолётов, 22 конвертоплана Osprey II и 4 тяжёлых грузовых самолёта Boeing C-25. Также, каждый офис имеет собственное хирургическое отделение.

Бизнес модель (2077)

В миссии Cyberpunk 2077 «Прорыв» (Breaking Through) клиент Trauma Team Сандра Дорсетт (Sandra Dorsett) имеет статус клиента «Платиновый». Также, на рекламном щите Trauma Team, расположенном на мегаздании, пользователям с платиновым статусом обещают 3-минутное время прибытия в критических ситуациях, которое, очевидно, улучшилось с 2020 года.

База данных

Траума тимТраума тим (база данных).png

«Приедем за семь минут или вернём деньги!» — говорится в рекламе медицинской корпорации «Траума тим». Эта фраза греет душу обладателям страховых полисов, которые истекают кровью в подворотне в ожидании спасения. Даже если вы чувствуете, что жизнь вас покидает, не беспокойтесь: помощь уже в пути. Сначала вы увидите, как с небес спускается бронированное ави, выкашивая ваших неприятелей из крупнокалиберных пулемётов. Затем из него выйдет медики — вооружённые до зубов ангелы-хранители в бело-зелёной форме. Затем вас заберут в клинику, где поставят на ноги и выдадут счёт за дополнительные расходы. И сколько бы в этой сумме ни было нулей, вы с радостью продлите действие полиса ещё на полгода.

«Траума тим» предлагает медицинские, околомедицинские и эвакуационные услуги во всех крупнейших городах мира. Это одна из самых уважаемых корпораций, к которой обращаются все, кто может позволить себе страховку. Пожалуй, ни одна компания больше не пользуется таким доверием общества. Сотрудники «Траума тим» не ввязываются в политику и не задают вопросов. Пока вы исправно им платите, ваша жизнь в безопасности.

Чипы

Advertisement