Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Мечта каждого кочевника. Надёжный и вместительный автомобиль, упрощающий жизнь тем, кто всю жизнь проводит в дороге.
— сведения об автомобиле при сканировании

Тортон Макино «Сагуаро» (англ. Thorton Mackinaw "Saguaro") — автомобиль производства американской компании «Тортон», модифицированная кочевниками версия стандартной модели «Тортон Макино».

Информация[]

«Тортон Макино «Сагуаро» представляет модифицированную кочевниками версию стандартной модели «Тортон Макино».

Он оснащён защитным каркасом и выдвижным контейнером для хранения вещей на платформе кузова, а за счёт одного из пассажирских сидений выделено место для более вместительного бака для топлива «CHOOH2» («чух»).

Для комфорта водителя и пассажира стандартные сидения были заменены на ковшеобразные со спортивной посадкой. Для водителя также установлен гоночный руль.

Получение[]

Известные владельцы[]

  • Ви — опционально

Примечания[]

  • При сканировании подаренный Дакотой «Тортон Макино «Сагуаро» ошибочно отображает сведения автомобиля Тортон Макино «Бист». Остальные «Сагуаро», которые можно встретить в Пустошах, отображают верные сведения. Ошибка исправлена в данной статье.
  • «Сагуаро» версии «Духов» встретить на территории местного аэропорта, равнина Джексона, Южные Пустоши после выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Пассажир. Также автомобиль можно увидеть на северо-востоке от продавца старья, равнина Джексона, Южные Пустоши.
  • «Сагуаро» (исп. Saguaro), или «карнегия», является видом кактуса и эндемиком пустыни Сонора, Северная Америка.
Advertisement