Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3575
страниц
2077Icon

Чудо инженерной мысли, похожее на обычный «Тортон Макино» только кузовом. Этот автомобиль создан специально для езды по бескрайней пустыне.
— сведения об автомобиле при сканировании
С такой тачкой я могла браться за любые перевозки. А без неё мне только пиццу доставлять. И то...
Панам Палмер о «Ворхорсе»
Дааа, если бы мы рекламировали кочевую жизнь, ты бы у нас была на всех плакатах. «Гордая кочевница и её боевой конь
Дрисс «Скорпион» Мериана о Панам и её «Ворхорсе»[1]

Тортон Макино «Ворхорс», или «Боевой конь» (англ. Thorton Mackinaw "Warhorse") — грузовой автомобиль производства американской компании «Тортон», принадлежащий кочевнице Панам Палмер, персонализированная и модифицированная кочевниками версия стандартной модели «Тортон Макино».

Информация[]

«Тортон Макино «Ворхорс» принадлежит Панам Палмер, кочевнице из клана Альдекальдо, и представляет собой сильно модифицированную кочевниками версию стандартной модели «Тортон Макино».

Грузовик оснащён тяжёлой турелью на крыше, профессиональной электроникой, толстыми бронированными кузовными панелями и багажником, сверхмощным двигателем вместо фабричного и пуленепробиваемыми окнами. Шины «Ворхорса» укреплены и подходят для внедорожной езды[2].

Панам Палмер с трепетом относится к своей машине и очень ценит её. Она с любовью называет Тортон Макино «Ворхорс» «Тортиком» и утверждает, что он её дополняет, и что без этого грузовика она не может браться за серьёзные заказы. После того, как Панам и Ви отобьют украденный «Ворхорс» у «Духов», она будет чинить машину в гараже мотеля «Сансет» и пожалуется, что после «ржавых стилетов» ей страшно садиться за руль и что она не понимает, как они вообще ездили на её машине.

Известно также, что друг Панам Дрисс «Скорпион» Мериана предлагал ей подготовить «Ворхорс» к марш-броску и отправиться на родину Скорпиона — на север, по Орегонскому маршруту[3]. Панам согласилась, но пригрозила, что если Скорпион разведёт в её «Тортике» беспорядок, то отправится пешком.

Участие в сюжете[]

Панам Палмер утратила грузовик после того, как её напарник, «ржавый стилет» Нэш, обманул её. Нэш украл грузовик вместе с грузом, который они с Панам должны были доставить.

С помощью Ви Панам удалось вернуть «Боевого коня», отбив его у «Духов» в Роки-Ридже, Восточные Пустоши. Позже кочевница использовала его, чтобы добраться до ави, перевозившего Андерса Хелльмана.

База данных[]

Тортон Макино «Ворхорс»Тортон Макино «Ворхорс» (база данных)

Выжить в Пустошах — задача не из лёгких, но с «Ворхорсом» она становится значительно проще. Сложно поверить, что за основу этого шедевра взят обычный «Тортон Макино». Кочевники заменили фабричные кузовные панели на толстые бронированные пластины, фабричный двигатель — на огнедышащего дракона, а на крыше закрепили пушку, которой позавидовали бы даже танкисты. На открытых пространствах рёв мотора разносится далеко, отпугивая даже самых безбашенных «духов».

Квесты[]

Основные квесты[]

Побочные квесты[]

Известные владельцы[]

Примечания[]

  • На «Ворхорсе» есть изображение с надписью «speed addict», что означает «одержимый скоростью».

Галерея[]

Смотрите также[]

  • Ключ от «Тортон Макино» — сюжетный предмет

Источники[]

  1. Сообщение Суперплан
  2. Сведения об автомобиле при сканировании
  3. Сообщение Суперплан
Advertisement