Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Автомобиль, оснащённый системой «Хрустальный купол». Защищён от любых повреждений.
— сведения об автомобиле при сканировании

Тортон Колби «Мул» (англ. Thorton Colby "Little Mule") — грузовой автомобиль производства американской компании «Тортон», модифицированная кочевниками версия Тортон Колби CX410 «Бьютт».

Информация[]

Тортон Колби «Мул» — небольшой и относительно недорогой (с учётом встроенной технологии «Хрустальный купол»), но хорошо оборудованный пикап кочевников. Приятно удивляет своей скоростью и прочностью, отлично подходит для езды как по асфальтированным дорогам, так и по пересеченной местности.

База данных[]

Тортон Колби «Мул»Тортон Колби Мул (база данных)

Кочевники, как следует из названия, не сидят подолгу на одном месте. Они постоянно перемещаются и, соответственно, возят с собой всё своё имущество. Вполне логично, что им полюбилась модель «Тортон Колби» с грузовым кузовом, которую они прозвали «Мул». Кочевники меняют заводской двигатель на более мощный, защищают корпус лёгкой бронёй и устанавливают в салоне систему проекции окружения, основанную на технологии «Хрустальный купол».

Веб-сайт «Автофиксер»[]

Автофиксер (эмблема)
ТОРТОН
Тортон Колби Мул

35 000€$

КОЛБИ «МУЛ»
Продаётся "Тортон Колби", модификация "Мул". С этим красавцем работали кочевники, а для кочевников, как известно, практичность - царь и бог. Машины, которые выходят из-под их гаечных ключей, обычно выглядят так себе. Это рабочие лошадки, а не цирковые пони, зато каждая из них переживёт нас всех, в том числе наших врагов. Закреплённый на крыше пулемёт это обеспечит. Короче, мораль ясна: более надёжного друга для поездок по пустыне вы не найдёте.

Получение[]

  • Доступен к приобретению на сайте «Автофиксер» во вкладке «Тортон» в компьютере Ви за 41 000 €$.

До обновления 2.0[]

До обновления 2.0 и появления сайта «Автофиксер» автомобиль продавала фиксер Дакота Смит. Она присылала Ви сообщение о продаже авто со следующим текстом:

Приветствую, Ви. Я продаю "мула" - тюнингованный "Тортон Колби". Мой знакомый техник нашел его на помойке в пригороде. Черт знает, сколько машина там простояла, все проржавело, крысы завелись - ужас. Он с ней несколько недель провозился, заменил подвеску, двигатель починил, помыл, почистил - получилось неплохо. Для поездок по пустыне лучше и не придумаешь.
Тортон Колби Мул

– Дакота Смит

Прочтение сообщения начинало одноимённый квест «Колби «Мул» из упразднённой сейчас квестовой категории «Автомания»/«Транспортные средства». Автомобиль можно было приобрести на парковке перед мотелем «Сансет» в Красной гряде, Восточные Пустоши.

Известные владельцы[]

Примечания[]

  • До патча 1.5 стоимость автомобиля составляла 49 000 €$.
  • Название «Мул» (англ. Little Mule) является отсылкой к американскому приключенческому фильму «Роман с камнем» (1984 г.). В фильме фигурировал автомобиль «Ford Bronco», у которого было прозвище «Маленький мул».
  • Приобретение всех транспортных средств на сайте «Автофиксер», в том числе «Тортона Колби «Мул», позволит получить достижение Полный фарш (достижение) Полный фарш.
Advertisement