Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Необычайно производительный автомобиль небольших габаритов, пользующийся любовью таксистов и курьеров.
— сведения об автомобиле при сканировании

Тортон Галена «Рэттлер», или «Гремучник» (англ. Thorton Galena "Rattler") — бюджетный автомобиль производства американской компании «Тортон», модифицированная кочевниками версия стандартной модели «Галена GA40XT», принадлежащая Ви-Кочевник (Предыстория)Кочевнику.

Информация[]

«Гремучник», или «Рэттлер», является модифицированной версией модели Галена GA40XT, усовершенствованной кланом кочевников Баккеры.

Версия Тортона «Рэттлер» — личная машина Ви из предыстории Кочевник (предыстория) (иконка)Кочевника. Ви использует её, чтобы оторваться от преследования конвоя корпорации «Арасака» после перевозки контрабанды в Найт-Сити, однако автомобиль сломался, поэтому Ви пришлось его бросить.

Позже «Рэттлер» нашла молодая женщина по имени Лана Принс. Она отвезла машину на городскую свалку, где попыталась отремонтировать и преуспела. Она сменила катушку зажигания, свечи, подлечила распределительный вал, почистила вентилятор, поменяла масло и залила новую, разбавленную тормозную жидкость.

«Рэттлер» снова завёлся и поэтому Ви как владелец машины получил(а) от него сигнал.

База данных[]

Тортон Галена GA40XT «Рэттлер»Тортон Галена Гремучник

То, что машина заводится, — уже чудо. После долгих лет езды по пустыне каждая деталь в ней скрипит, тарахтит и скрежещет. Все заводские запчасти давно заменили на металлолом и изношенную резину. Судя по постоянному чиханию двигателя, у машины хроническая пневмония. Если загнать эту груду металла в автомастерскую, механик тут же упадёт в обморок. Словом, за руль этого разносчика столбняка сядет только самый отчаянный или отчаявшийся водитель.

Получение[]

Местонахождение[]

Основные квесты[]

Побочные квесты[]

Известные владельцы[]

Примечания[]

  • При сканировании в локализации машина указана как «Гремучник», но в базе данных транскрибирована как «Рэттлер».
  • Во время пролога в автомобиле нельзя слушать радио.
  • «Рэттлер» — одно из трёх транспортных средств в игре «Cyberpunk 2077», на которых есть наклейка с изображением лошади на правой задней части автомобиля и фигурка бульдога с качающейся головой на приборной панели.
  • Картина с лошадью является отсылкой к Плотве, лошади ведьмака Геральта в серии игр «Ведьмак» от «CD Projekt RED».

Галерея[]

Advertisement