Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
CP2077 PL - иконка

Только не принимай близко к сердцу (англ. Choom don't take it personal) — чип из категории «Другое» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Прости, друг, у меня плохие новости. Я сначала хотел поговорить с тобой как мужик с мужиком, но потом зассал. Я же все понимаю: надо было свалить из Сити, пока корпораты не дотянулись, и реально круто, что тебя пустили через границу. Будь моя воля, ты мог бы к нам вписаться хоть навсегда, но Диана поставила мне ультиматум. Само собой, на улицу я тебя не выгоню, не подлец же я. Но тема такая, что тебе придется найти какую-нибудь работу, а как встанешь на ноги, надо будет искать жилье.

Я помню, что в Сити ты занимался продажами, думаю, где-то в магазине тебе было бы проще зацепиться. Я тут составил список, попробуй по нему пройтись.

В береговых трущобах один тип торгует шмотками - на некоторых даже нет дырок от пуль. Хорошее место для начала, риск минимальный.

Там же, в трущобах, есть телка, которая раньше работала в медиакорпорации, продает всякое говно. С ней тоже легко договориться, как мне кажется.

На стадионе есть два мастера по брейндансам, оба творцы, художники - такие парни, в общем. Тоже неплохая работа, может, хоть на будущее?

Там же стоит пацан, который промышляет взломом. Говорят, гений - может, у него для тебя найдется место. Если нет, на стадионе еще есть магазин одежды. Хозяин предприимчивый мужик, бывший корпорат. Но вообще ты на стадионе осторожней. Там и торчки барыжат, и психи, можно легко попасть.

Насчет дел посерьезней скажу, что в трущобах есть бывший коп из Сити, который продает оружие. Если с ним закорешиться, доход будет хороший. По оружию еще можно обратиться ко вдове с сыновьями, они прилично раскрутились - на стадионе, конечно, где же еще.

Из тех, кто с узкой специализацией, есть телка, раньше работавшая в "Травме". Ей вообще крупно не повезло: один раз морду показала, и пришлось бежать аж сюда. Вот она продает лекарства, но не знаю, есть ли смысл к ней проситься. С риперами тут хреново. Один без лицензии, а второй бегает от какого-то картеля. Я бы никого не советовал, разве что совсем подыхать будешь.

Как-то так, друг. Удачи тебе и прости меня, пожалуйста. У меня правда не было выхода.

Стэн

Местонахождение[]

Advertisement