Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Техника (англ. Technical Ability) — характеристика Ви в игре «Cyberpunk 2077».

Информация[]

«Техника» влияет на владение Ви инженерными навыками.

Повышая уровень этой характеристики, Ви совершенствует навыки обращения с взрывчаткой и электромагнитным оружием, а также открывает себе доступ к более сложным имплантам. Кроме того, Ви может взламывать некоторые замки, перехватывать управление устройствами и обсуждать технические тонкости в разговорах.

Каждое очко, вложенное в эту характеристику, увеличивает показатель брони на 2.

Уникальные реплики[]

В игре существует возможность применять уникальные реплики показателя «Техника» во время выполнения квестов и общения с персонажами, что позволяет Ви открыть новые способы и альтернативные варианты прохождения квестов.

Уникальная реплика Ви становится доступна для выбора при условии достижения определённого уровня характеристики, в противном случае она будет неактивна. Необходимый показатель указан непосредственно возле текста.

Также в диалогах присутствуют реплики без проверки уровня характеристики, позволяющие Ви акцентировать внимание на технических аспектах предмета обсуждения и иногда раскрывать неизвестные детали лора.

Основная статья: Техника/Диалоги

Деревья способностей[]

Название Требует Эффекты уровней способности
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Новичок (требует 4 очка характеристики)
Готовность к бою (способность)
Готовность к бою
Скорость восстановления медикаментов и гранат повышается на 5%.
Первая помощь (способность)
Первая помощь
Готовность к бою (способность) Готовность к бою Если использована только 1 доза медикамента, скорость его восстановления повышается на 15%.
Трансфузия (способность)
Трансфузия
Готовность к бою (способность) Готовность к бою Последняя доза медикамента восстанавливает на 30% запаса здоровья больше.
Механика (способность)
Механика
Прочность транспортных средств Ви повышается на 33%.
Оружие, закреплённое на транспортном средстве, наносит на 25% больше урона и наводится на 0,7 секунды быстрее.
Профи (требует 9 очков характеристики)
Нозофобия (способность)
Нозофобия
Готовность к бою (способность) Готовность к бою Скорость восстановления медикаментов и гранат повышается на 8%. Ви получает ещё одну дозу медикамента.
Скорость восстановления медикаментов вне боя повышается на 150%.
Бомбардировка (способность)
Бомбардировка
Нозофобия (способность) Нозофобия ур. 2 Если у Ви нет доступных гранат, скорость их восстановления повышается на 50%.
Полевая медицина (способность)
Полевая медицина
Нозофобия (способность) Нозофобия ур. 2 Скорость применения медикаментов во время боя повышается на 15%.
Жизненная необходимость (способность)
Жизненная необходимость
Нозофобия (способность) Нозофобия ур. 2 При обезвреживании врага медикамент мгновенно восстанавливается на 100%, если у Ви нет доступных медикаментов, а уровень здоровья Ви меньше 25%.
Взрывной дождь (способность)
Взрывной дождь
Нозофобия (способность) Нозофобия ур. 2 Количество зарядов гранат увеличивается на 1.
Скорость восстановления гранат вне боя повышается на 250%.
Тонкая настройка (способность)
Тонкая настройка
Дополнительные модификаторы имплантов увеличиваются на 10%. Расход лимита имплантов для кожи и скелета уменьшается на 20%.
Защитный хром (способность)
Защитный хром
Тонкая настройка (способность) Тонкая настройка ур. 2 Ви получает на 5% меньше урона, когда заполнены все ячейки имплантов для кожи и скелета.
Удача (способность)
Удача
Тонкая настройка (способность) Тонкая настройка ур. 2 Количество компонентов, находимых в городе, увеличивается на 25%.
Расцвет киберпанка (способность)
Расцвет киберпанка
Тонкая настройка (способность) Тонкая настройка ур. 2

Лимит имплантов увеличивается на 4 единицы за каждую характеристику, улучшенную до 9.

Обновление драйверов (способность)
Обновление драйверов
Тонкая настройка (способность) Тонкая настройка ур. 2 Все импланты получают ещё один дополнительный модификатор.
Разборчивость (способность)
Разборчивость
Обновление драйверов (способность) Обновление драйверов Ви может выбирать из двух дополнительных модификаторов при улучшении импланта.
Третий вариант выбора доступен для имплантов уровня 3 и выше.
Эксперт (требует 15 очков характеристики)
Пиромания (способность)
Пиромания
Нозофобия (способность) Нозофобия ур. 2 Скорость восстановления медикаментов и гранат повышается на 8%. Радиус взрыва гранат и боеприпасов системы запуска снарядов повышается на 10% Скорость передвижения повышается на 5%, а урон от взрывов увеличивается на 10% на 12 секунд после того, как Ви наносит урон в бою взрывом от гранаты, взрывоопасного устройства или системы запуска снарядов. Если Ви получает урон от взрыва, эффект суммируется 2 раза вместо одного. Эффект суммируется до 5 раз.
Тепловой щит (способность)
Тепловой щит
Пиромания (способность) Пиромания ур. 3 Вероятность компенсирования урона повышается на 10% за каждый суммированный эффект «Пиромании».
Горячая распродажа (способность)
Горячая распродажа
Пиромания (способность) Пиромания ур. 3 Количество зарядов и скорость зарядки световых, дымовых и поисковых гранат увеличивается вдвое.
Пожар в городе (способность)
Пожар в городе
Пиромания (способность) Пиромания ур. 3 Когда эффект «Пиромании» суммируется в 5-й раз, заряд гранаты мгновенно восстановится за счёт поглощения всех суммированных эффектов, но их преимущества будут действовать ещё 6 секунд.
Крещение огнём (способность)
Крещение огнём
Пиромания (способность) Пиромания ур. 3 Сопротивление урону и другим эффектам взрывов, вызванных Ви, повышается на 50%.
Лицензия на хром (способность)
Лицензия на хром
Тонкая настройка (способность) Тонкая настройка ур. 2 Дополнительные модификаторы имплантов увеличиваются на 10%. Показатель брони увеличивается на 40 единиц. Ви получает дополнительную ячейку импланта для скелета.
Показатели импланта, установленного в эту ячейку, увеличиваются.
Киборгизация (способность)
Киборгизация
Лицензия на хром (способность) Лицензия на хром ур. 3 Время восстановления всех имплантов уменьшается на 15%, когда заполнены все доступные ячейки имплантов.
Внутренняя гармония (способность)
Внутренняя гармония
Лицензия на хром (способность) Лицензия на хром ур. 3 Ви может установить в кожу клеточный адаптер, который продаётся у риперов. Эта способность необходима для корректной работы адаптера.
Универсальность (способность)
Универсальность
Лицензия на хром (способность) Лицензия на хром ур. 3 Ви получает дополнительную ячейку импланта для ладоней.
Гарантия (способность)
Гарантия
Лицензия на хром (способность) Лицензия на хром ур. 3 Действие всех эффектов имплантов продлевается на 15%.
Ад на земле (способность)
Ад на земле
Крещение огнём (способность) Крещение огнём
Универсальность (способность) Универсальность
Максимальное количество боеприпасов в системе запуска снарядов увеличивается на 1.
Скорость зарядки системы повышается на 20%.
Скорость зарядки системы дополнительно повышается на 25% при пустом магазине.
Скорость зарядки системы дополнительно повышается на 200% вне боя.
Заряд системы мгновенно увеличивается на 5% при обезвреживании врага.
Способность Пожар в городе (способность) Пожар в городе влияет на систему запуска снарядов так же, как на гранаты.
Разряд (способность)
Разряд

Зарядка электромагнитного оружия ускоряется на 20%.

Урон усиленных выстрелов из электромагнитного оружия увеличивается на 15%.

Ви может стрелять разрядами.
Чтобы выпустить разряд, необходимо отпустить кнопку/клавишу прямо перед тем, как выстрел полностью усилится.
Разряд считается полностью усиленным выстрелом. Разряд наносит на 30% больше урона, а штраф за пробивание препятствий уменьшается на 50%.
Автоматическое электромагнитное оружие выпускает разряды короткими очередями. Чтобы стрелять разрядами в автоматическом режиме, необходимо зажать кнопку/клавишу после первой очереди.

Гроза (способность)
Гроза
Разряд (способность) Разряд ур. 3 Скорость зарядки повышается на 10% после каждого выстрела разрядом.
Эффект суммируется до 3-х раз.
Замена оружия и изменение типа выстрела с разряда на другой тип убирает эффект.
Электропроводность (способность)
Электропроводность
Разряд (способность) Разряд ур. 3 Броня не защищает врагов от выстрела разрядом.
Чувство времени (способность)
Чувство времени
Разряд (способность) Разряд ур. 3 Время, доступное для выстрела разрядом, увеличивается.
Эмбарго (способность)
Эмбарго
Разряд (способность) Разряд ур. 3 Электромагнитное оружие больше не стреляет автоматически после накопления полного заряда.
Мастер (требует 20 очков характеристики)
Часовая бомба (способность)
Часовая бомба
Пиромания (способность) Пиромания ур. 3
Лицензия на хром (способность) Лицензия на хром ур. 3
При включении импланта из операционной системы («Берсерка» или «Сандевистана») и при разгоне Ви создаёт мощный электромагнитный импульс, который через 3 секунды наносит урон всем ближайшим врагам и оглушает их.
Сила импульса зависит от уровня и количества установленных Ви имплантов.
На время создания импульса получаемый урон уменьшается на 50%.
Настоящий киберпанк (способность)
Настоящий киберпанк

Ви может превысить допустимый лимит имплантов на 50 единиц, при этом потеряв по 0,5% запаса здоровья за каждую единицу.
При обезвреживании врага в бою Ви может прийти в ярость с вероятностью 0,1% за каждую единицу сверх предела.
В этом состоянии наносимый урон увеличивается на 10%, критический урон — на 50%, а вероятность критического попадания повышается на 30%.
Эффект действует 12 секунд.
Эффект продлевается на 3 секунды за каждое обезвреживание в ярости.

Цепная молния (способность)
Цепная молния
Разряд (способность) Разряд ур. 3

Разряд наносит электрический урон и создаёт молнию, которая может поразить до 3 ближайших врагов.

Advertisement