Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Эта дурная машина — лучшее, что со мной случилось за год... Знаешь, Брендан вытащил меня из такого мрака... И не важно, кто он на самом деле.
— Тео Прайс

Тео Прайс (англ. Theo Price) — молодая жительница мегабашни H8 в Джапан-тауне, Уэстбрук, установившая дружеские отношения с торговым автоматом Бренданом.

Биография[]

Впервые Тео можно встретить, когда она ведёт дружескую беседу с торговым автоматом Бренданом у входа в мегабашню H8. Их разговоры будут касаться различных тем — от беззаботной болтовни и дружеских советов до почти сеансов психотерапии, в которых Тео отчаянно нуждалась, когда переживала тяжёлый период в отношениях с парнем. Она жаловалась автомату на своего молодого человека, который не отвечает на звонки, и на то, что ей надоело спасать отношения.

Брендану удастся открыть Тео глаза на ситуацию и вдохновить девушку на веру в себя и свои силы. Она обращается к Брендану как к живому человеку и планирует свои действия, исходя из его советов. Брендан отмечает, что Тео — милая, умная и красивая, что ему нравится с ней говорить и что «это даже приятнее, чем наливать карамельный латте».

После того, как Брендана заберут для инсталляции новой программы, Тео можно найти плачущей рядом с пустым местом у входа в мегабашню H8, где раньше стоял автомат. Она объясняет, что сотрудник сети ремонтных мастерских «Софт-сис», забравший Брендана, не понял её горя и явно счёл сумасшедшей, но из жалости оставил контакты пункта обслуживания.

Так как Тео уверена, что не сможет справиться без Брендана, она будет умолять Ви вернуть его, пока не стало слишком поздно. Позже Ви вернётся с печальными новостями об установке в Брендана примитивной программы, которые инсталлируют в каждый обычный автомат.

Наконец Тео поймёт и осознает то, что железный друг твердил ей всё это время — сила внутри неё самой. Тео смирится с тем фактом, что реагировала на всё слишком остро и признает, что Брендан — лучшее, что случилось с ней за этот год. Брендан вытащил её из эмоционально нестабильной ситуации, и не важно, кем или чем он был на самом деле, поэтому Тео останется ему благодарной.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Примечания[]

  • Тео Прайс курит.
  • Тео, Брендан и их разговоры об эмпатии являются отсылкой к сюжету игры «Detroit: Become Human» об андроидах-девиантах с собственной волей. Тео озвучила Амелия Роуз Блэр, актриса озвучки андроида Трейси. Голосом Брендана является Брайан Декарт, который озвучил андроида Коннора, одного из центральных персонажей игры «Detroit: Become Human». Амелия Роуз Блэр также является женой Брайана Декарта, а Тео — имя их кота.
Advertisement