Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
CP2077 PL - иконка

Ты когда-нибудь нас под монастырь подведёшь.
— Тейлор Гиббс — Джейкобу Лонгу

Тейлор Гиббс (англ. Taylor Gibbs) — бывший кочевник неизвестного клана, житель Пёсьего города Пасифики, друг и напарник Джейкоба Лонга.

Биография[]

Тейлор Гиббс — немногословный бывший кочевник, который помогает своему другу Джейкобу Лонгу охотиться на грузы в Пёсьем городе. Ранее он жил в Пустошах и принадлежал к неизвестному клану кочевников, но предал семью: он выдал своих «стилетам». Четырнадцать человек попали в засаду на Типтон-Пик и погибли[1]. После этого Тейлор перебрался в Пёсий город, но, по его словам, так и не привык спать под крышей.

Участие в сюжете[]

В 2077 году наёмник/наёмница Ви и президент НСША Розалинд Майерс, чей шаттл потерпел крушение в Пёсьем городе, найдут убежище в квартире в заброшенном здании отеля «Риндо» на Элизабет-Кресс-стрит. Только успев обосноваться, они услышат чьи-то шаги.

Кроме Ви и Майерс, квартиру в заброшенном здании заприметили Джейкоб Лонг и Тейлор Гиббс. Ви предстоит решить, как поступить с незваными гостями.

Если Ви не будет вмешиваться и позволит Майерс действовать самой или решит убить Джейкоба и Тейлора во время диалога:

Майерс и Ви убьют Джейкоба и Тейлора. Ви сбросит их тела в мусоропровод.

Если Ви предложит Майерс договориться c Джейкобом и Тейлором и успешно проведёт переговоры:

Джейкоб обрадуется возможности поторговаться с самим президентом НСША и выдвинет свои условия: миллион евродолларов и «Рейфилд» любой модели. Тейлор будет одёргивать обнаглевшего друга. Однако Майерс согласится, и Джейкоб и Тейлор заночуют вместе с Ви и президентом в убежище. Перед ночёвкой с Тейлором можно будет поговорить. С утра Тейлор поприветствует Ви и пожалуется, что так и не привык спать под крышей. После разговора с Майерс, которая даст задание найти Соломона Рида, Ви может спросить Тейлора о своей цели — закусочной «Капитан Кальенте», — и Тейлор расскажет о её нынешнем состоянии.

После того, как Ви приведёт Рида к Майерс в убежище и тот уведёт президента из Пёсьего города, Джейкоб и Тейлор через какое-то время также пропадут из квартиры Ви. После того, как Рид напишет сообщение, Ви может поинтересоваться, как поживают их «общие друзья» с «Рейфилдом». На что Рид ответит: «О них позаботились. Можешь не волноваться».

Квесты[]

Основные квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

  • Ви-Кочевник (предыстория) (иконка)Кочевник в разговоре с Тейлором может узнать подробности предательства Гиббсом своего клана. После этого Ви поинтересуется, как тот вообще встаёт с кровати по утрам. На что Тейлор скажет, что это не его/её дело и не ему/ей с этим жить.

Источники[]

  1. Тейлор Гиббс в разговоре с Ви-Кочевник (предыстория) (иконка)Кочевником
Advertisement