Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

У Керри всегда были какие-то проблемы в жизни. Поэтому, несмотря на всё, мы с ним и ладили.
Ну, хорошо... Давай рассказывай, почему ты выглядишь как мелкий вор из «Посмертия
— Керри Евродин

Сюрприз! (англ. Holdin' On) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Значит, всё то время, что я просиживал свою цифровую жопу в «Микоси», Керри делал сольную карьеру. Надеюсь, он теперь поёт как бог и выглядит так же, но что-то мне подсказывает, что ничего не изменилось. Идём, хочу увидеть, как он обосрётся, когда меня увидит.

Персонажи[]

  • Керри Евродин
  • Стивен — в телефонном разговоре

Локации[]

Получение[]

Выполнить побочный квест Побочный квест (иконка) Старая драма.

Цели миссии[]

  • Встретиться с Джонни под знаком «Норт-Оук»
  • Поговорить с Джонни
  • Добраться до особняка Керри
  • Найти Керри в особняке
  • Поговорить с Джонни
  • Поговорить с Керри
  • Следовать за Керри
  • Сесть и выпить с Керри
  • Поговорить с Джонни
  • Позвонить Нэнси
  • Поговорить с Нэнси

Прохождение[]

Ви приезжает к знаку «Норт-Оук» и выходит на берег небольшого озерца, где Джонни немного рассказывает про Керри Евродина и говорит, что надо посетить его виллу.

Добравшись до виллы, Ви придётся перелезть через забор. Территория виллы патрулируется охранными роботами, поэтому проникать внутрь придётся скрытно.

Внутри Джонни начнёт язвительно комментировать безвкусную обстановку. Поискав Керри по особняку, Ви услышит, как Керри моется в ванной. Джонни скажет, что дальше он сам, и Ви примет псевдоэндотризин.

«Джонни» возьмёт со стены гитару и заиграет (неважно, которую из трёх песен выбрать). Из ванны с пистолетом появится Керри и попросит продолжить. «Джонни» продолжит. Керри, не веря своим глазам, проверит «Джонни» на личную информацию и, пребывая в шоке, начнёт обсуждать с ним прошлое и свои текущие дела.

«Джонни» и Керри поднимутся на второй этаж особняка и устроят небольшую попойку. В процессе просмотра записей концертов группы «Самурай» Керри придёт в голову мысль снова собрать группу вместе. Договорившись, кто кому звонит, Керри отходит в сторону, а «Джонни» пытается встать, но его отключает.

Ви приходит в себя, сидя на диване. Керри уточняет его/её состояние и уходит. Джонни настаивает на том, что группа «Самурай» должна дать ещё один концерт, и Ви звонит Нэнси Хартли.

Вместо Хартли отвечает её ассистент Стивен с 54-го канала. Хартли не выходит на связь уже два дня, и он начинает беспокоиться. Он просит Ви сообщить ему о Хартли, если тот/та раньше выйдет на контакт с Нэнси. Квест завершён.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

  • На вопрос Керри Евродина о том, дружат ли Джонни и Ви, Джонни даст ответ в зависимости от текущего процента дружбы с ним. Если текущий уровень дружбы с Джонни составляет 60%, рокер скажет, что Ви просто обожает его. Если текущий уровень дружбы ниже данного показателя, Джонни ответит Керри фразой «Не, не особо. Но ты же понимаешь, у нас нет выбора».
  • Название квеста на английском языке «Holdin' On» является названием песни Керри Евродина.
  • Выполнение данного квеста необходимо для получения достижения За всё плохое! (достижение) За всё плохое!.
Advertisement