Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2020Icon

Сьюзи Клоув (англ. Susie Clove) — талантливый техник из Найт-Сити.

Биография[]

Сьюзи происходит из Мулатско-Ирландской семьи; вся ее семья была вовлечена в работу своими руками. В результате Сьюзи проявила интерес ко всему электрическому – и кибернетике в частности. Эта область ее увлечения, и она потратила большие суммы денег на кибер-оборудование (пытаясь пройти полное преобразование тела до того, как существовала реальная технология!) – и пережила этот опыт (долгие месяцы, проведенные в терапии киберпсихоза).

В ее прежней жизни доминировало кибер-оборудование и его приобретение, что привело ее к незаконной деятельности (грабеж, подделка документов и так далее). В результате она провела время в различных розыскных списках (EBM, Trauma Team, некоторые Государственные Полицейские агентства). Это пренебрежение к авторитетам создало ей репутацию среди уличных активистов; ее быстрые и эффективные ремонты и перестройки привели к ограниченным дружеским отношениям с некоторыми Edgerunners. В прошлом у Сьюзи было несколько любовников, но большинство из них были до того, как она "borged" себя и полностью погрузилась в технические дела, исключая все остальное.

Стиль работы:

У Сьюзи ненасытный аппетит к новому кибер-оборудованию, вплоть до того, что она игнорирует как людей, так и свою текущую работу. С учетом того, что это влечет за собой утечку евро, ее платные услуги всегда доступны. Ей также нравятся головоломки с новыми технологиями, и иногда у нее может возникнуть соблазн покинуть свою мастерскую, чтобы изучить новый источник питания или транспортное средство, но она редко выходит из дома по какой-либо другой причине.

Она работает на разных объектах, постоянно переезжая. Предпочитая работать на старых складах и в многоквартирных домах, она будет работать везде, где есть много места и доступ к источнику питания (для ее объема технического оборудования).

Advertisement