Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
EdgeIcon

«Счастливчик» (англ. Lucky you) — четвертая серия первого сезона аниме-сериала «Cyberpunk: Edgerunners».

Персонажи[]

В порядке появления:

Аннотация[]

Дэвид горит желанием овладеть ремеслом наемника и упрашивает Мэйна дать ему новое задание. Вместо этого Мэйн поручает Люси подготовить Дэвида.

Содержание[]

Эпизод «Счастливчик» начинается сценой ночью в клубе «Посмертие», где Дорио и Мэйн обсуждают свою цель - Танаку. Им не хватает данных, предаставленных Фарадеем, очевидно он нехочет раскрывать полностью деталей о работе. Дорио любопытен и предлагает подключить Киви, чтобы узнать больше. Закончив дела они решают расслабиться, но их романтику прерывает звонок от Дэвида Мартинеса. Дэвид в очередной раз Мэйна загрузить его задачами, и Мэйн неохотно соглашается, но отправляет парня к Альдо, где тот должен забрать посылку для Пилар.

Прибыв на место, Дэвида необычно встречает Ребекка, которая оказывается сестрой Пилара. Пилар в восторге от новых золотых киберрук. Дэвид покидает квартиру и принимает звонок от Люси. Она неохотно сообщает, что Мэйн уговорил ее взять Дэвида на попечительство. Следующие сцены показывают банду на различных странных заданиях, работающих и проводящих время вместе. Эти динамичные сцены иногда прерываются спокойными моментами у Альдо, где можно видеть, как Мэйн разговаривает с Дэвидом, давая ему всякие жизненные напутственные советы. Мэйн упоминает интерес парня к Люси, но Дэвид не уверен во взаимности этих чувств.

Эпизод достигает своего кульминационного момента в сцене, где вся команда весело проводит время на улице. Пилар внезапно впадает в ярость из-за явно неадекватного мужчины, который мочится с контейнера в бочку. Остальные игнорируют его, но Пилар насмехается над мужчиной, не понимая, что тот - киберпсихопат, готовый в любой момент сорваться. Пилар получает выстрел в голову на глазах у остальных. Дэвид в шоке и просто замирает на месте, но Мэйну удается оттолкнуть его в сторону, спасая от нападения мужчины. Ребекка в состоянии аффекта из-за внезапной смерти брата, позабыв о безопасности, начинает стрелять из пистолетов. Мэйн приказывает Киви вырубить ее, прежде чем она погибнет в своем неконтролируемом гневе. Мэйна беспокоит его киберрука, которая внезапно выходит из строя, и он не может использовать встроенное оружие для стрельбы. Эта проблема будет продолжаться в других эпизодах, где проблемы с его имплантами будут только усиливаться.

Дэвид приходит в себя и использует сандевистан, чтобы спасти Люси, застрелив сумасшедшего человека, но у того остается последний шанс снова атаковать. В конце концов Мэйн убивает киберпсихопата. Они решают отвезти Люси к Риппердоку и поручить Киви объяснить нападение полиции.

Эпизод заканчивается сценой, где Дэвид и Люси вместе находятся в спокойной, романтической обстановке Найт-Сити на фоне луны. Люси беспокоится о том, что станет с Дэвидом, если он продолжит быть наемником. В конце этой сцены они наконец целуются, и эпизод заканчивается его обещанием отвезти ее на Луну.

Саундтрек[]

  • «This FFFire» — автор текста, музыки и исполнитель «Franz Ferdinand» (интро)
  • «The Other Room» - Earth Trax, от Most
  • «Whos Ready For Tomorrow» - Rat Boy
  • «I Will Follow» - Snot Abundance
  • «Friday Night Fire Fight» - Jacques Barbot, в исполнении Aligns
  • «Acid Breather» - Mastiff
  • «Sustain/Decay» - Piotr Maciejewski/Drivealone
  • «On My Way To Hell» - Połoz
  • «Little Stranger» - Dawid Podsiadło, Bogdan Kondracki
  • «Let You Down» - Dawid Podsiadło, Magdalena Laskowska (титры)

Примечания[]

  • Киберпсихопат упоминается в начале эпизода, когда Дэвид проходит мимо двух полицейских, обсуждающих неназванного психопата, убившего полицейских в Уотсоне ракетницой.
  • Английское название эпизода «Lucky You» является отсылкой к одноименной песне Эминема из его альбома 2018 года "Kamikaze".
Advertisement