Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3562
страницы
2077Icon

У меня есть уже в голове пара мелодий. Со словами только плохо. Всё, что я придумываю, или уже было, или звучит по-идиотски.
— Стив Санчес
Рокеры мятежники. Они всегда говорят прямо. Попробовал я так с отцом... Это плохо кончилось.
— Стив Санчес

Стив Санчес (англ. Steve Sanchez) — подросток из жилого комплекса «Западный ветер», Пасифика.

Биография[]

Стив родился в семье Генри и Джилл Санчес в жилом комплексе «Западный ветер», Пасифика. Отец часто избивал его за любые провинности, например, за то, что Стив забыл разбудить его на работу. Мать Стива пристрастилась к технологии брейнданса и, забываясь в чужих ощущениях, часто не обращала внимания на происходящее в реальности, в том числе на родного сына. У Стива также был дедушка, и когда он умер, мальчик очень скучал по нему.

Стив — большой фанат рок-музыки и учится играть на гитаре, разбирая аккорды, риффы и досадуя, что у него не выходит играть плавно. Он хочет стать музыкантом и уже начал писать собственную музыку. Стив не испытывает проблем с сочинением мелодий, но признаётся, что у него затруднения с написанием текстов песен, так как он просто не представляет, о чём писать.

В 2077-м году в заброшенную квартиру в жилом комплексе въехал Джонни Сильверхенд в теле Ви. Стив и Джонни быстро подружились. Последний даже начал помогать Стиву с гитарой, давая советы по технике игры и сочинению музыки. Стив также будет спрашивать у Джонни, как избавиться от боли в пальцах.

По просьбе Джонни Стив отвезёт рокера в Найт-Сити. Хотя сначала Стив будет сомневаться и скажет, что его мать бесится, когда он уходит, потом он с горечью заметит, что она всё равно его не услышит. На выходе из здания Стив и Джонни встретятся с Генри, отцом Стива. Тот снова ударит сына. Если Джонни вмешается и пригрозит Генри, Стив отреагирует на страх отца с восторгом и признается, что хотел бы, чтобы с ним что-нибудь случилось. Он также посетует, что хотел бы вломить отцу и быть таким же сильным, как Джонни.

В магазине «Машина времени» Стив с восторгом отреагирует на старые гитары. Он также отметит, что впервые слышит, чтобы кто-то играл Сильверхенда так, как это делает его знакомый/знакомая. Когда Джонни позволит ему поиграть на гитаре, Стив скажет, что это самый лучший день в его жизни.

Перед отъездом из Найт-Сити Джонни подарит Стиву гитару «Делуз орфен» или «Тензор парадиз». Джонни умышленно оставит инструмент на заднем сидении машины и Стив, будучи честным мальчиком, попытаётся вернуть забытую гитару, но Сильверхенд ответит, что ничего не забыл.

Квесты[]

Основные квесты[]

Примечания[]

  • Стив Санчес курит.
  • Стив умеет водить и часто берёт машину Тортон Галена G240, принадлежащую отцу. Стиву нравится ездить по Найт-Сити, потому что он считает, что в городе красиво.
  • Стив — фанат Керри Евродина и рок-группы «Curse These Metal Hands». Однажды Стив был в магазине музыкальных товаров «Машина времени» и видел там Керри.
  • Стив ненавидит корпоратов.
  • Друг Стива живёт в городе. Как-то он пригласил Стива к себе домой, где его мама приготовила обед, а потом они пошли сидеть на мосту.
  • Отец Стива когда-то торговал оружием.
  • Джонни Сильверхенд отмечает, что у Стива есть талант к музыке.
  • Стив носит футболку, полностью идентичную любимой футболке Ви.

Галерея[]

Advertisement