Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Мой товар такой ох#енный, что ни в какую лицензию не лезет.
— Стефан в ответ на вопрос Ви о наличии лицензии на торговлю брейндансами
Трансцендентный опыт! Адреналиновый удар! Вот прям реальная высокооктановая жесть!
— Стефан о своём товаре

Стефан (англ. Stefan) — продавец брейндансов на рынке «Цветок сакуры», сотрудничающий с «Мусорщиками».

Биография[]

Стефан является продавцом брейндансов на рынке «Цветок сакуры» и сотрудничает с «Мусорщиками». Он предлагает своим покупателям вирты без опознавательных символов, расхваливая их как нечто, что клиент никогда в жизни не пробовал. После покупки он предлагает сразу же запустить брейнданс через его личный обруч, мотивируя всё тем, что программное обеспечение очень древнее, и на современных системах брейнданс не воспроизведётся. Когда доверчивый покупатель соглашается, то при воспроизведении теряет сознание и таким образом попадает к «Мусорщикам».

Именно такой опыт может испытать Ви, когда встретит Стефана во время прохождения побочного квеста Побочный квест (иконка) Трансцендентный опыт.

Когда Ви выберется из логова «Мусорщиков», то ему/ей предстоит решить судьбу Стефана и вернуть свои деньги. Ви может потребовать, чтобы Стефан через час убрался из Найт-Сити или проявить милосердие и просто вернуть деньги. При этом возможен вариант, когда Ви может убить Стефана после поступления суммы на счёт.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Сообщения[]

Advertisement