Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
CP2077 PL - иконка

Стелла Рамос (англ. Stella Ramos) — рядовая сотрудница полиции Найт-Сити, невеста полицейского Билла Митчелла и старшая сестра Саши Яковлевой.

Биография[]

-

База данных[]

Стелла Рамос

Стелла Рамос

Сотрудница полиции Найт-Сити. В детстве Стелла мечтала стать рок-звездой, после учёбы пыталась попасть в «Милитех», а потом поняла, что мечты сбываются только у героев брейндансов, и пошла работать в полицию. Теперь она ежедневно рискует жизнью, чтобы помогать тем, кто этого не ценит, и ставить палки в колёса тем, у кого хорошая память на лица. Стелла меняет блокаторы кортизола два раза в месяц. Стоило бы чаще, но на зарплату полицейского особо не рагуляешься.

В участке Стелла познакомилась с Биллом. Любви с первого взгляда у них не случилось, но со временем они присмотрелись друг к другу. Сначала появился общий дом, потом пошли разговоры о невозможном: об отпуске, большой квартире, корпоративной медицинской страховке. Наконец, Билл сделал ей предложение, и она согласилась, но тоже не сразу. В шкафу у неё до сих пор лежит большая коллекция брейндансов.

Квесты[]

Заказы[]

Примечания[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement