Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
CP2077 PL - иконка

Семь лет назад, когда наша операция пошла не по плану, Майерс решила мной пожертвовать. Всем сказали, что я агент «Арасаки». Алекс не знает правды и может встретить меня... холодно.
Всегда одна и та же история. У тебя просят помощи, потом обещают награду. Иногда даже дают. А в один прекрасный день прибивают тебя к стене за хер.

Старые раны (англ. The Damned) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Атмосфера накаляется, список действующих лиц удлиняется, драма сменяется фарсом. Тебе не кажется, что ещё один секретный агент в этом кагале из сбитых президентов, пропавших нетраннеров и тайных легавых — это уже лишний персонаж? Если ты пустишь дело на самотёк, тебя втянут в ещё большую аферу... а там, глядишь, и в пятую корпоративную войну.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Войти в бар «Мотылёк»
  • Сесть у барной стойки
  • Поговорить с барменшей
  • Ответить на звонок Рида
  • Поговорить с Ридом
  • Поговорить с Алекс
  • Поговорить с Ридом
  • Поговорить с Алекс
  • Поговорить с Ридом
  • Поговорить с Алекс и Ридом
  • Встретиться с Ридом рядом с убежищем Фигуриста
  • Поговорить с Джонни
  • Поговорить с Ридом
  • Следовать за Ридом
  • Поговорить с Ридом
  • Договориться с охранниками:
    • Поговорить с охранниками
  • Конфликт с охранниками:
    • Обезвредить охранников
  • Найти другой путь:
    • Следовать за Ридом
    • Поговорить с Ридом
    • Найти вход в вентиляционную шахту
      • Ввести код и открыть боковую дверь
  • Найти Фигуриста
  • Следовать за Ридом
  • Поговорить с Фигуристом
  • Поговорить с Ридом
  • Уйти из убежища «вудуистов» вместе с Ридом
  • Следовать за Ридом
  • Поговорить с Ридом

Прохождение[]

Ты в очень коротком списке тех, кого здесь не обслуживают. Поворачивайся и п#здуй отсюда.
— Дафна Риду

Чем это воняет? Ах, два ходячих трупа. Один встал из могилы, второй туда собирается.
— Фигурист

Ви оправляется в очень оригинальный район Пёсьего городаБереговые трущобы. Его оригинальность в том, что он состоит из разнообразных контейнеров, сложенных как попало и приспособленных под всё: жильё, магазины, бары и так далее. Нужный бар также представляет собой несколько сложенных друг на друга контейнеров.

Ви входит в бар и садится у стойки. Барменша по имени Дафна (принадлежность — засекречено) интересуется, что Ви будет пить. Пока Давна готовит выпивку, звонит Рид, сообщая, что скоро подойдёт, но ему не будут рады. Подав заказ, Дафна обращает заинтересованное внимание на новое лицо в Пёсьем городе, а затем гневное — на вошедшего Рида. Рид спокойно заказывает себе напиток, скромно сказав, что Ви с ним.

Дафна выгоняет из бара посетителей, наставляет на Рида пистолет и начинает обвинять Рида в своей судьбе. В определённый момент она преображается, возвращая облик Алекс, после чего можно успеть показать ей жетон ФРУ или, воспользовавшись Реакция (иконка) Реакцией, обезоружить её. Рид объясняет, что именно произошло в прошлом, Ви с трудом убеждает Алекс помочь им. Послав Рида в пешее эротическое глубинное, Алекс уходит курить.

Ви выходит следом за Алекс и разговаривает с ней, объясняя суть задания. От Алекс Ви узнаёт, что в прошлом эта же тройка — Рид, Алекс и Сойка — провалила важное задание, поэтому Алекс сомневается, что что-то выйдет сейчас. Выбив себе отставку, Алекс соглашается помочь Ви и Риду.

Ви радует Рида согласием Алекс. Троица начинает обсуждать детали. Алекс говорит, чтобы найти нетраннера, нужен другой нетраннер, и единственная кандидатура — Уилки Лагерр по прозвищу «Фигурист». С ним тоже не всё просто. Приняв от Алекс координаты убежища Фигуриста и выслушав просьбу Рида оставить их с Алекс наедине, Ви покидает бар.

Добравшись до точки встречи у спа-комплекса «Ивентайд», Ви ждёт Рида. После его появления они идут внутрь.

Внутри обнаруживается охрана.

Договориться с охранниками: Ви заговаривает с охранниками. Те некультурно намекают на необходимость покинуть помещение. Если Ви в разговоре с Ридом употребил(а) реплику, связанную с Сила (иконка) Силой, добавляется возможность открытия огня. Положительный результат получается при упоминании Мамы Брижитт.

Конфликт с охранниками: Вооружённое противостояние и обезвреживание всего двуногого.

Найти другой путь: Рид отводит Ви в сторону и говорит, что в здание ведёт вентиляционная шахта. Дверь к ней рядом. Правда, чтобы её открыть, нужна либо Сила (иконка) Сила 14, либо код. Чип с кодом спрятан неподалёку, в контейнере, для открытия которого нужна Техника (иконка) Техника 14. Открыв дверь, Ви и Рид проникают на второй этаж здания через вентиляционную шахту (по пути заметив (Техника (иконка) Техника 20) и разрядив ловушку).

Спустившись в подвал, Ви и Рид находят Фигуриста. В двух словах обрисовав задачу и перспективы, они получают согласие Фигуриста на содействие. Для поиска Сойки необходимо подключение к биочипу в голове Ви, на что приходится пойти независимо от его/её желания.

Подключившись к Ви, Фигурист находит следы Сойки, которая для подключения пользовалась протоколами Чёрного заслона, и «радует» пару перспективами его прорыва. Рид обещает Фигуристу амнистию за нахождение Сойки и зачистку всех следов. Фигурист соглашается и устанавливает соединение через себя.

Ви входит в киберпространство, в котором появляется Сойка. Она объясняет, что после активации «Химеры» попала в плен к Курту Хансену. Связь сбоит. Сойка говорит Ви о вечеринке, которую устраивает Хансен в «Чёрном Сапфире», и что она будет ждать их там. Чёрный заслон атакует и выжигает Фигуриста.

Придя в себя, Ви упрекает Рида в гибели Фигуриста. По ответам Соломона (и комментариям Джонни) становится понятно, что Рид не собирался оставлять Фигуриста в живых. Пора возвращаться наружу. Независимо от способа проникновения внутрь в фойе будут лежать тела «вудуистов», накрытых ударом Чёрного заслона, а от входа будет идти свежий отряд.

Выбравшись из спа-комплекса, Ви сообщает Риду то, что Сойка просила передать. Рид говорит, что придётся поискать пригласительные, на что Ви отвечает, что у него/неё есть выход на местного фиксера. Начинается квест Основной квест (иконка) Рука руку моет.

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Если задержаться в баре, то из разговора Алекс и Рида станет ясно, что у них в прошлом были отношения.
  • Название квеста на английском языке является названием британской рок-группы «The Damned».
Квесты в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
Основные квесты
Неизвестная земляПоследний рейсВся президентская ратьСпящий агентСтарые раныРука руку моетЧёрное или красноеПравила игрыКризис личностиСудный деньМеждуцарствие
Концовка «Король жезлов»
Угасающая звездаДевушку Сойкой зовутСигнал из космоса
Концовка «Король мечей»
Угасающая звезда
Концовка «Король кубков»
Час смятенияВзгляд в безднуВозвращение домойКонец игрыАртефакт бездны
Концовка «Король пентаклей»
Концовка «Башня»
Замыкая кругТихая жизньНаёмника никто не ждёт
Побочные квесты
Тропа королейУгнать и продатьУгон как он естьЛиха беда началоНовая жизнь, старые граблиС глаз долойМаленькие люди, большие ставкиКуда ни кинь, всюду клинчНимфаФлюгерВнутренняя борьба с терроризмомПравое делоЛично в рукиСвоя рубашка ближе к телуШпионский кладНаследство ФигуристаОтверженныйНеусыпный дозор
Заказы
Святые из Пёсьего городаС глаз долой, из сердца вонАкробатические трюкиЛес рубят — щепки летятЧеловек, который убил Джейсона ФорманаАгент в джунгляхСекрет ПолишинеляС тяжёлым сердцемПуть к искуплениюСеребряные башмачки
Преступная деятельность
БаргестВудуистыМусорщики
Advertisement