Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

Стандарты медицинской помощи: «Траума тим» впереди всех (англ. Healthcare and Traffic Safety – Trauma Team Leads the Way) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Устаревшее оборудование, некачественное лечение, высокая смертность — лучшее, что могут предложить муниципальные клиники Найт-Сити. Местные врачи не только губят пациентов, но и заключают сделки с «Мусорщиками», нарушая тем самым как профессиональные, так и этические нормы, установленные в профессии.

Недавняя реформа здравоохранения и сокращение финансирования привели к настоящему краху системы, которая и без того показывала себя не лучшим образом. После оттока медицинского персонала из клиник и больниц получить квалифицированную помощь становится практически невозможно. Даже если вам повезёт дозвониться до диспетчера, машину скорой помощи вы будете ждать не менее получаса, а после этого для вас могут не найти свободную койку (при условии, что по дороге вы не умрёте от кровопотери). По последним данным, доля выживших в авариях в Найт-Сити едва достигает 17%.

Для сравнения, доля выживших в авариях пациентов «Траума тим» составляет 91%. Время до приезда бригады никогда не превышает 3 минуты. Думаете, это фантастика? Нет, это минимум, который вы заслуживаете. Вспомните об этом, когда будете планировать бюджет, и купите платиновый страховой пакет «Траума тим» по цене золотого. Предложение ограничено.

До обновления 2.0[]

Устаревший вариант перевода чипа в русской локализации до обновления 2.0.

«Стандарты медицинской помощи — лидирует «Траума тим»

Устаревшее оборудование, недоученные «доктора», высокая смертность — лучшее, что может предложить муниципальная медицина Найт-Сити. Да что говорить о статистике, если и репутация у местных врачей не лучше? Почти каждый день мы слышим о новом случае связей службы скорой помощи с мусорщиками.

Недавнее сокращение городского бюджета на медицину привело к настоящему краху системы здравоохранения, которая и без того не соответствовала никаким стандартам цивилизованного мира. И, разумеется, эта так называемая «реформа» привела к большему оттоку докторов и диспетчеров из бюджетной сферы. Нормальную медпомощь и раньше было трудно получить, а теперь лотерея начинается сразу со звонка. Если вам даже повезёт сразу дозвониться до диспетчера, машину скорой помощи будете ждать как минимум полчаса. А если не умрёте от кровопотери до приезда в больницу, попробуйте найти ещё свободную койку. По последним данным доля выживших в авариях в Найт-Сити едва дотягивает до 17%.

Для сравнения: средняя доля выживших в авариях по всем службам «Траума тим» составляет 91%. Время до приезда машины гарантированно не превышает 3 минуты. Это рай на земле? Нет. Это минимум, которого вы заслуживаете. Помните об этом, когда планируете бюджет... Купите платиновую страховку от «Траума тим» по цене золотой и защитите свою жизнь. Ограниченное предложение.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • До обновления 2.0 чип назывался «Стандарты медицинской помощи — лидирует «Траума тим». После выхода обновления у чипа в русской локализации изменилось название и текст перевода.
Advertisement