Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
CP2077 PL - иконка

Стадион «И-би-эм — Петрохем» в Найт-Сити (Чипы) (англ. EBM Petrochem Stadium, Night City) — чип из категории «Статьи» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Форма здания, созданная по принципам брутализма, уже была подробно описана ранее (см. М. Линден, «Лёгкая тяжесть»), нам же хотелось бы сказать несколько слов о столько же «брутальной» системе безопасности, внедрённой на стадионе. Не секрет, что проектировщики вдохновлялись технологиями, которые с успехом используют в государственных тюрьмах. Особенное внимание уделено возможности управлять многотысячной толпой болельщиков. Сектора на трибунах разделены стальными стенами, которые поднимают во время спортивных мероприятий и опускают в случае беспорядков, что позволяет быстро и надёжно разделить скопление людей на небольшие группы, которые легче успокоить. Вопросы вызывает, однако, передача полного контроля за этим процессом искусственному интеллекту.

С точностью определить, какие ситуации будут восприняты системой как опасные, не представляется возможным. Сможет ли она отличить приступ киберпсихоза от попытки самозащиты? Выпустит ли тех, кто хочет бежать от опасности, или запрёт вместе с её источником? Принимая во внимание огромные регулярные вложения в развитие и модернизацию стадиона, можно надеяться, что трагедии на трибунах удастся избежать. И всё же трудно избавиться от ощущения, что стадион «Ночных ястребов» был построен не для любителей футбола и самих спортсменов, а для инвесторов. Тысячи зрителей, которые собираются на матч любимой команды, считаются желанными гостями лишь до тех пор, пока ими легко управлять.

Местонахождение[]

Advertisement