Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Раньше там «Ночные ястребы» гнездились, ещё когда Хансен пешком под стол ходил. Как говорится, хорошие времена порождают плохих людей, а плохие люди пускают всё по п#зде. Короче, все выигрывает тот, у кого больше денег. То есть Хансен. Стадион, конечно, не главный источник его дохода, но тут я лучше помолчу.
И всё же трудно избавиться от ощущения, что стадион «Ночных ястребов» был построен не для любителей футбола и самих спортсменов, а для инвесторов. Тысячи зрителей, которые собираются на матч любимой команды, считаются желанными гостями лишь до тех пор, пока ими легко управлять.

Стадион «И-би-эм — Петрохем» (англ. EBM Petrochem Stadium) — недостроенная спортивная площадка в Пёсьем городе, Пасифика, крупный центр торговли, бывший домашний стадион легендарной футбольной команды «Ночные ястребы».

Информация[]

Стадион был одной из построек, которые планировались в рамках проекта по превращению Пасифики в курортный район. Это был домашний стадион легендарной футбольной команды «Ночные ястребы». Однако начавшаяся Объединяющая война перечеркнула все эти планы.

Во время событий Объединяющей войны полковник Курт Хансен захватил территорию боевой зоны, впоследствии получившей название Пёсьего города. Стадион также подпал под его владение.

В какой-то момент в арену стадиона врезался атомный авианесущий крейсер. Он так и не был убран, а стал важной частью местной инфраструктуры: его реактор абсолютно бесплатно обеспечивает энергией всех жителей Пёсьего города[1]. В центре поля стадиона лежит большой аэрозеп, чей атомный двигатель служит источником энергии как для стадиона, так и для зданий поблизости.

В 2077-м году стадион представляет собой чёрный рынок, где закупаются не только жители Пёсьего города, но и многие влиятельные люди и крупные корпорации Найт-Сити.

Основная статья: Чёрный рынок

У стадиона также есть собственная парковка.

Внешние стены стадиона граничат с побережьем Пасифики.

История[]

2060-е гг.[]

Стадион был частью новой городской инфраструктуры Найт-Сити, которая должна была превратить Пасифику в фешенебельный курортный район, и стать жемчужиной Серенисэндс. В его строительстве участвовало несколько корпораций, включая «Холси, Феррис и Скив», «Жирафа», «Петрохем», а также в меньшей степени «Корп-бад» и Aurochs. Стадион должен был стать новым домом для команды «Ночные ястребы» Найт-Сити. В вестибюле входа была спроектирована и создана в 2065 году скульптура работы Энтони Дэвиса, увековечивающая команду.

К сожалению для «Ночных ястребов», команда была расформирована до запланированного на 2069 год открытия арены, которого так и не произошло: как и остальные части района, строительство стадиона было заморожено из-за событий, позже названных Объединяющей войной.

2070-е гг.[]

После Объединяющей войны стадион «И-би-эм Петрохем» стал важной частью того, что ныне именуется Пёсьим городом — «личного рая» полковника Курта Хансена. Буквально в то же время принадлежащая ему военизированная группировка «Баргест» сбила большой грузовой аэрозеп «Жирафа», арендованный армией НСША. Упав и разрушив южную часть арены, он остаётся там и по сей день. Целью «Баргеста» был атомный двигатель аэрозепа, захватив который, Хансен смог обеспечить район энергией и сделать Пёсий город автономным от остальной части Найт-Сити, тем самым гарантировать себе и лидерство и покровительство района.

Хансен посчитал, что заброшенный и никем не используемый стадион — это идеальное место для создания чёрного рынка торговли оружием и прочими нелегальными товарами. Этот успешный шаг позволил бывшему военному также контролировать весь чёрный рынок в районе, как следствие — контролировать все экономические потоки, что в итоге приносило ему большую и большую прибыль. Не имея возможности бороться с самопровозглашенной структурой, власти полностью покинули район, позволяя Хансену продолжать управлять им. С годами рынок стадиона стал сердцем Пёсьего города, где можно было найти большое разнообразие уникальных, свободных от налогов и труднодоступных, а порой нелегальных, товаров. Он стал точкой интереса не только для местных жителей, но и для многих крупнейших корпораций и влиятельных игроков Найт-Сити. Хотя в Пёсьем городе отсутствует полиция Найт-Сити и корпоративное влияние, «Баргест» полностью выполняет роль местной правоохранительной структуры.

База данных[]

Стадион «И-би-эм — Петрохем»Стадион «И-би-эм — Петрохем» (база данных)

В прошлом домашний стадион легендарной футбольной команды «Ночные ястребы», а сейчас — в буквальном смысле чёрный рынок. Здесь закупаются не только жители Пёсьего города, но и многие влиятельные люди и крупные корпорации Найт-Сити — хотя они предпочитают не афишировать свои визиты.

В центре поля лежит большой аэрозеп, чей атомный двигатель служит источником энергии как для стадиона, так и для зданий поблизости.

Локации[]

Чипы[]

Примечания[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement