Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
CP2077 PL - иконка

Сойка — гениальная нетраннерша, обещает нам панацею, внезапно пропадает с радаров. Майерс — политическая интриганка, которой кинули нож в спину аж из самого Вашингтона. Кто и зачем это сделал? Х#й поймёт. И, конечно, Курт Хансен со своей е#учей зениткой. Потрясающе. У меня всё буквально зудит от ощущения, что кое-кто скрыл от тебя кое-что очень важное.
Семь лет назад он возглавлял нашу агентуру в Найт-Сити. Соми работала с ним. После войны он перешёл в состояние бездействия. То есть он всё ещё где-то здесь. Рид человек принципиальный. Его нельзя купить или переманить. Он единственный, кому мы сейчас можем довериться.

Спящий агент (англ. Lucretia My Reflection) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Вот я и вернулся в мир живых... Жаль только, что за счёт Сойки. Думаешь, она реально отъехала? Интуиция подсказывает мне, что такой мелочью её не проймёшь, но на какую-то долю секунды я отчётливо почуял запах палёных мозгов. Теперь тебе придётся в одиночку продираться через самый е#учий район Найт-Сити, нянчась аж с самой президенткой. Мой тебе совет: в следующий раз выбирай заказы попроще.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Поговорить с Майерс
    • Взять ядро «Химеры» [дополнительно]
  • Найти вход в туннель метро
  • Открыть контейнер
  • Провести Майерс через туннели метро
    • Выбраться из контейнера через люк на крыше
    • Поговорить с Майерс
    • Поговорить с Джонни [дополнительно]
  • Найти выход из метро
  • Вывести Майерс из метро
    • Справа:
      • Перекрыть поток пара [дополнительно]
    • Слева:
      • Освободить вход в технический туннель
      • Пройти по техническому туннелю
  • Подняться на лифте на 8-й этаж вместе с Майерс
  • Добраться с Майерс до укрытия
  • Открыть дверь в убежище
  • Войти в убежище вместе с Майерс
  • Поговорить с Майерс
  • Найти способ восстановить питание
    • Поговорить с Джонни
    • Просканировать окружение и найти исправную батарею
    • Вытащить батарею из дрона
    • Вставить батарею
  • Восстановить питание в убежище
  • Поговорить с Майерс
  • В случае конфликта:
    • Обезвредить незнакомцев
    • Поговорить с Майерс
    • Поднять тела
    • Поговорить с Майерс
  • В случае мирного договора:
    • Поговорить с незнакомцами
    • Присоединиться к Майерс
    • Поговорить с Тейлором [дополнительно]
    • Поговорить с Джейкобом [дополнительно]
  • Сесть рядом с Майерс
  • Подойти к Майерс
  • Поговорить с Майерс
  • Добраться до закусочной «Капитан Кальенте»
  • Найти вход в закусочную «Капитан Кальенте»
    • Найти распределитель по кабелям [дополнительно]
    • Взломать распределитель и открыть дверь «Капитана Кальенте» [дополнительно]
  • Войти в «Капитан Кальенте»
  • Просканировать окружение и найти старый телефон
  • Сдвинуть стеллаж
  • Позвонить по номеру 0931
  • Добраться до баскетбольной площадки
  • Подождать
  • Поговорить с незнакомцем
  • Проигнорировав вопросы:
    • Поговорить с Ридом
  • Ответив на вопросы:
    • Подойти к чёрному «тортону»
    • Сесть в машину
    • Подождать
    • Поговорить с Ридом
  • Доехать до убежища с Ридом
  • Войти в здание вместе с Ридом
  • Войти в лифт с Ридом
  • Подняться на лифте на 8-й этаж
  • Отвести Рида в убежище
  • Войти в убежище
  • Поговорить с Майерс и Ридом
  • Покинуть здание
  • Подождать два дня, пока позвонит Рид
    • Найти дополнительные заказы в Пёсьем городе [дополнительно]
  • Поговорить с Ридом

Прохождение[]

Я сегодня пережила авиакатастрофу, районную облаву и нападение экспериментального боевого робота.
Я думаю, пить очень даже стоит.

Майерс рассматривает вырванное из тушки «Химеры» её ядро. Можно его подобрать.

Обсудив ситуацию, Ви и Майерс решают двигаться дальше, в туннели метро, и находят вход в них, замаскированный контейнером.

По дороге Майерс просит перезвонить Сойке, но та ожидаемо не отвечает. Появляется Джонни Сильверхенд и комментирует ситуацию. После того, как Ви обсудит с Майерс состояние Сойки, можно и с ним перекинуться парой словечек.

Ви и Майерс добираются до развилки. Начинаются камеры наблюдения.

С одной стороны дорогу преграждает решётка, требующая 12 Сила (иконка) Силы или Техника (иконка) Техники. Альтернатива — завернуть вентиль на трубе, для чего придётся вернуться назад и позаниматься акробатикой. С другой — сошедший с рельс состав и погрузчик с ящиком.

Ви и Маейрс добираются до укрытия. Пустующего. Пока Майерс переодевается, Ви приходится как-то починить электричество. Крутануть найденный генератор нечем, но не зря на столе у входа искрит дрон.

Когда загорается свет, Ви видит Майерс в новом обличье с ящиком пива. Присоединившись, Ви обсуждает происходящее под бутылочку пива, когда за дверью появляются люди. Ви и Майерс прячутся, а в дверь входят двое жителей Пёсьего городаДжейкоб Лонг и Тейлор Гиббс, которые, как им кажется, нашли хорошее место для ночёвки. Как всегда, есть два пути решения вопроса, но если не успеть среагировать, Майерс открывает огонь.

Огневой конфликт: Майерс начинает стрелять. Закончив, просит разобраться с телами, напоминая про мусоропровод в коридоре. Затем, поговорив о Сойке, Ви и Майерс укладываются спать.

Мирный договор: Ви уговаривает Майерс решить дело миром. Та наставляет на вторженцев автомат, те в ответ тоже, и завязывается разговор. В случае правильного выбора реплик Джейкоб выторговывает себе значительную сумму денег, «Рейфилд», и пару вещеё попроще. Договорившись о взаимодействии, пары расходятся по комнатам. Можно зайти к парням и перекинуться парой словечек с каждым. Затем, поговорив о Сойке, Ви и Майерс укладываются спать.

Утром Ви просыпается в одиночестве. Майерс курит на балконе, о чём скажет Тейлор (если остался жив; Джейкоба нет — ушёл ловить грузы Хансена). Подойдя к Майерс, Ви узнаёт, что Сойка так и не появилась. Результатом бурного обсуждения дальнейших планов станет вступление Ви в ряды спецагентов ФРУ (клятва — по желанию) для того, чтобы у Ви была возможность выжить при контакте с глубоко законспирированным агентом НСША Соломоном Ридом. Майерс даёт сведения для установления контакта и отправляет Ви в закусочную «Капитан Кальенте». Тейлор (если жив) может сообщить сведения о её нынешнем состоянии.

На выходе из дома Джейкоб (если остался жив) приветствует Ви, показывает цветной дым и рассказывает, что это одна из посылок Хансена, за которой ему недосуг лезть.

Пока Ви ищет закусочную, на связь выходит мистер Хэндс, приветствует его/её, и сообщает, что поскольку Ви попал(а) в Пёсий город окольными путями, он озаботился сделать ему/ей официальный пропуск через границы: теперь Ви может официально возвращаться в остальную часть Найт-Сити через блокпосты и снова попадать в Пёсий город.

Добравшись до закусочной, Ви убеждается в словах Тейлора. Нужно попасть внутрь. Если с наблюдательностью плохо, рядом тусуется продавец всякой всячины Рональд Т.П. Мэлоун, который за деньгу малую расскажет, что необходимо сделать. Впрочем, для сильных (Сила (иконка) Сила 10) героев есть альтернатива.

Попав внутрь, Ви ищет аппарат, про который говорила Майерс. Найдя его, набирает кодовый номер. Абонент долго не отвечает, а затем немногословно посылает Ви в сторону баскетбольной площадки на Эндрю-Джексон-стрит.

Придя на площадку, Ви присаживается и начинает обсуждать с Джонни предстоящую игру.

Через какое-то время Ви сидит, крутя в руках жетон ФРУ, и обсуждает с Джонни его прошлое. Внезапно в бок Ви утыкается пистолет и мужской голос командует не оборачиваться, а также показать, что у Ви в руках.

Игнорировать требования: Ви отмалчивается, за что получает удар пистолетом по голове. Приходит в себя Ви в машине Рида. Объяснившись, Ви и Рид выдвигаются к укрытию, где скрывается Майерс.

Показать жетон: Ви показывает жетон, на что Рид начинает задавать уточняющие вопросы. Чтобы не получить первый вариант, важно ответить на первые два (кто послал и что с ней), далее, если игнорировать временную шкалу, выбирается первый вариант ответа. Убедившись в легитимности Ви, Рид командует найти его машину и сесть в неё. Дождавшись Рида в машине, Ви разговаривает с ним, после чего Ви и Рид выдвигаются к укрытию, где скрывается Майерс.

Прибыв к дому, Ви и Рид поднимаются на восьмой этаж и беседуют с Майерс. В результате обсуждения троица приходит к выводу, что Сойку необходимо найти, а после возвращения Майерс в Вашингтон Рид будет помогать Ви с этим. Рид начинает готовить эвакуацию, а Ви выходит наружу.

Через два дня Рид связывается с Ви и говорит, что вернулся. Если поинтересоваться «особой доставкой», Рид ответит, что дошла «быстро и безопасно». Рид говорит, что можно начинать поиски Сойки, но сначала нужно подключить к ним ещё одного агента под прикрытием, и назначает Ви встречу в баре «Мотылёк».

Квест завершён, автоматически начинается следующий квест Основной квест (иконка) Старые раны.

Карты Таро[]

Чипы[]

Награда[]

Примечания[]

  • Недалеко от машины Рида находится один из Терминал Милитеха (иконка) терминалов «Милитеха».
  • При разговоре с Майерс и Ридом доступен вариант ответа, проваливающий квест и закрывающий доступ к дальнейшей сюжетной линии дополнения. Возможность закончить квест Побочный квест (иконка) Тропа королей при этом остаётся.
  • Название квеста на английском языке является названием одноимённой песни британской рок-группы «The Sisters of Mercy».

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Появляется только в случае заключения мирной сделки между Майерс и Джейкобом.
Квесты в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
Основные квесты
Неизвестная земляПоследний рейсВся президентская ратьСпящий агентСтарые раныРука руку моетЧёрное или красноеПравила игрыКризис личностиСудный деньМеждуцарствие
Концовка «Король жезлов»
Угасающая звездаДевушку Сойкой зовутСигнал из космоса
Концовка «Король мечей»
Угасающая звезда
Концовка «Король кубков»
Час смятенияВзгляд в безднуВозвращение домойКонец игрыАртефакт бездны
Концовка «Король пентаклей»
Концовка «Башня»
Замыкая кругТихая жизньНаёмника никто не ждёт
Побочные квесты
Тропа королейУгнать и продатьУгон как он естьЛиха беда началоНовая жизнь, старые граблиС глаз долойМаленькие люди, большие ставкиКуда ни кинь, всюду клинчНимфаФлюгерВнутренняя борьба с терроризмомПравое делоЛично в рукиСвоя рубашка ближе к телуШпионский кладНаследство ФигуристаОтверженныйНеусыпный дозор
Заказы
Святые из Пёсьего городаС глаз долой, из сердца вонАкробатические трюкиЛес рубят — щепки летятЧеловек, который убил Джейсона ФорманаАгент в джунгляхСекрет ПолишинеляС тяжёлым сердцемПуть к искуплениюСеребряные башмачки
Преступная деятельность
БаргестВудуистыМусорщики
Advertisement