Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
CP2077 PL - иконка

Спортсмены, отпущенные из-за физических недостатков (англ. Athletes dismissed due to physical defects) — чип из категории «Другое» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Стефан Кельбасевич, год рождения: 2069. Не может адаптироваться к сердечному импланту, совместимость с трансплантатом не превышает 72%. Легко утомляется, жалуется на боли в сердце.
Решение: отпустить, в будущем возможно развитие тяжёлых мигреней (напрямую связанных с низким уровнем кислорода в крови).

Дариус Бохенек, год рождения: 2068. Разрушение хрящей в обоих коленях, замена ног на импланты невозможна из-за недостаточного количества нервных окончаний в нижних конечностях (лечение стероидами прошло неудачно).
Решение: отпустить, атрофия мышц может усугубиться и привести к обездвиженности.

Шеймас Савицкий, год рождения: 2070. Обе вращательные манжеты плеча и грудная клетка повреждены при жиме лёжа, восстановление и укрепление грудной клетки экономически нецелесообразно.
Решение: отпустить, ожидаются проблемы с поддержанием пищевого баланса (после операций необходимо до 10 000 Ккал в день), трудности с дыханием и снижение подвижности рук до 53%.

Местонахождение[]

Смотрите также[]

Advertisement