Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Спецификация прототипа БИОЧИПА 2.0 (англ. RELIC 2.0 Prototype Specifications) — чип из категории «Технологии» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Уровень доступа: 0
Срок засекречивания: бессрочно
Код проекта: M-AH-76/-38272/SA
Ответственный за проект: Андерс Хелльман
Утверждение работ над проектом: Сабуро Арасака
Название проекта: БИОЧИП 2.0
Алгоритмическая основа прототипа: «Душегуб», вер. 2.311.8-B, БИОЧИП 1.0 «Сохрани свою душу»

Предварительный анализ

Основные положения проекта
Новая версия биочипа должна обеспечивать не только хранение цифровой энграммы, способной к базовой коммуникации, но и перемещение в органического носителя (тело) улучшенной версии конструкта личности, способного к самостоятельным действиям.
Новая версия конструкта личности на БИОЧИПЕ 2.0 сохраняет большинство когнитивных и (виртуализованных) двигательных функций исходного носителя. На пробных тестах эмоциональные реакции усовершенствованного конструкта совпали с исходными на 75% (примечание: мы не рассматриваем аутентичность, только совпадение с матрицей образца), при этом показатель совпадения волевых реакций колеблется в пределах 80-90%.
Успех создания улучшенной энграммы обеспечивается прежде всего применением экспериментальной полиглиальной структуры и новой системы копирования нейронов в псевдоматрице (см. раздел: 8764-03)
Необходимым условием активации БИОЧИПА 2.0 является прекращение всех жизненных функций носителя (смерть мозга, остановка сердца). Только полное и необратимое угасание нейронной активности делает возможным загрузку энграммы и захват контроля над телом (перезагрузку). Исследования с участием носителей, находившихся на грани биологической смерти, не увенчались успехом, поскольку БИОЧИП 2.0 не проявлял активности.
При работе с носителями, находившимися в состоянии биологической смерти, отмечалась начальная активность биочипа, которая постепенно прекращалась. Учитывая, что невыполнение технических требований было исключено, выявление истинных причин позволит добиться больших успехов — то есть полной активации БИОЧИПА 2.0 в соответственно подготовленном органическом носителе (теле).

Полное описание целей проекта: см. раздел 31B-02.

Местонахождение[]

Advertisement