Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Спасение на заказ (англ. Emergency on Demand) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Как так вышло? Когда и почему наше общество стало считать человеческую жизнь предметом роскоши?

Моя мать умерла в 45. Она прожила бы еще несколько десятков лет, но забелела пневмонией. Если бы у неё был дешевый полис «Траума тим», её бы вылечили в течение часа. Но она была не настолько богата. Её не стало за пять месяцев до назначенного приёма у районного врача.

Общество уверено, что медицина должна быть платной. Ещё в 2020 году повсеместно считалось, что 500 евродолларов — справедливая цена на страховку «Траума тим». Здоровье нельзя было получить в дар, его можно было лишь купить. Платная медицина не идеальна, но других вариантов нет. Правильно?

Неправильно.

Давайте посмотрим, как обстоят дела за океаном. В клиниках СССР тоже работают первоклассные специалисты, есть высокоточные нанохирургические системы, специализированные антитела, внутривенные зонды... Можно продолжать до бесконечности. Службы экстренной медицинской помощи с современными ави, оборудованными отсеками? Есть и такие. В чем же тогда разница?

Там вас не бросят умирать на улице, в магазине или дома. Там не нужно выкупать свою жизнь у корпораций, потому что она им не принадлежит.

Бесплатная медицина — это не утопия. Это реальность.

В компании «Траума тим» к владельцам полисов относятся не только как пациентам, но и как к потенциальным товарам. Там спасают людей ради выгоды. Одна спасенная жизнь - один клиент, который будет платить за страховку. Если клиент умрёт, можно будет пополнить бюджет за счет продажи его органов и имплантов, но и в этом случае речь идет о значительно меньших суммах. Если вас спасли, это значит только то, что менеджерам корпораций, оказывающей первую медицинскую помощь, было не выгодно вас убивать.

«Постойте, эти специалисты наверняка верны клятве Гиппократа», — возразите вы.

Ну-ну.

Местонахождение[]

Advertisement