Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3562
страницы
CP2077 PL - иконка

Меня зовут София, и я торговала оружием ещё до твоего рождения. Наш товар чист, как совесть Сабуро Арасаки, упокой Господь его душу. Оптом или в розницу? Ищешь себе небольшой подарок или хочешь вооружить небольшую армию? Мы выполним любой заказ, каким бы он ни был.
— София Дюпон
По оружию еще можно обратиться ко вдове с сыновьями, они прилично раскрутились - на стадионе, конечно, где же еще.

София Дюпон (англ. Sophia Dupont) — продавщица стрелкового оружия на Чёрном рынке стадиона «И-би-эм — Петрохем» в Пёсьем городе, Пасифика.

Биография[]

София Дюпон работает продавщицей стрелкового оружия на Чёрном рынке стадиона «И-би-эм — Петрохем» в Пёсьем городе, Пасифика. Она является вдовой и у неё три сына — Крис, Мэтт и Дариус, — каждый из которых помогает матери в оружейном бизнесе.

Если Ви решит пообщаться с Софией по поводу её постоянных покупателей, она скажет, что из-за неприятных вопросов возникают неприятные проблемы, а проблем они не хотят. Она также ненавязчиво намекнёт, что все знают про её семью и что её сыновья заведуют безопасностью и представляют собой настоящих специалистов. Ви по достоинству оценит угрозу и назовёт её явной, но вежливой. В ответ на это София поблагодарит Ви.

Чипы[]

Сообщения[]

  • В компьютере на территории Преступная деятельность (иконка) Преступной деятельности на территории технологического парка «Терра когнита»:
  • В компьютере нетраннера Кори Уоринга в его убежище в контейнере около радиовышки справа от главного входа в технологический парк «Терра когнита»:

Примечания[]

  • Тело Софии покрыто татуировками.
  • При сканировании Софии не отображается ничего, кроме её имени и принадлежности к гражданским лицам.
  • В углу магазина Софии лежит большой оружейный кейс с надписью золотыми буквами «For Mr. Wick» (рус. «Для мистера Уика»). Это является отсылкой к наёмному убийце Джону Уику, которого сыграл Киану Ривз. В игре «Cyberpunk 2077» и дополнении «Призрачная свобода» Киану Ривз подарил свою внешность и голос Джонни Сильверхенду.

Галерея[]

Advertisement