Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3577
страниц
2077Icon

Сообщение для Макса Джонса, выслать в день взрыва (англ. Draft message to Max Jones, scheduled to send on day of attack) — чип из категории «Другое» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Спасибо тебе за твои репортажи и за то, что стал разбираться в проблемах ветеранов. Я сам из них. То, как с нами поступили корпорации, это просто бл#дство. Кто-то воевал за Арасаку, кто-то за Милитех, кто-то за ещё какой-нибудь гадюшник, но на#бали нас всех одинаково. Сидим сейчас все по помойкам в одиночестве. Я тебе говорю, брат, ты не представляешь, как я был рад услышать других таких же, которые приходили к тебе на передачу. Ты делаешь хорошее дело. И я думаю, что мне надо тоже что-то делать. Ты сам говорил, нас бросили, использовали, отняли у нас лучшие годы жизни, и ради чего? В душе не #бу. Надо что-то делать. Меня учили одному — уничтожать. Взрывать. Я покажу им, что ещё кое-что помню. Пусть теперь им будет больно. Я сделаю одну вещь и подкину её этим х#есосам прямо под нос. Спасибо тебе за вдохновение!

Местонахождение[]

  • На земле перед разрушенным трейлером на заминированной территории к востоку от заправочной станции «Медески» и к западу от фермы «Эджвуд» в Роки-Ридже, Пустоши.
Advertisement