Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon
CP2077 PL - иконка
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty - Десятка мечей

Плашка спойлера для PL

У мирной жизни есть цена. Кто-то должен её заплатить.
— Соломон Рид
Я предпочитаю не рисковать. Иногда безопаснее воткнуть человеку ствол «малориана» между ребёр, даже если он с тобой заодно.
— Соломон Рид
Видал я таких ребят в армии. Если кто вбил себе в голову, что он за всех в ответе, хер его потом переубедишь. Ничем хорошим это не кончалось. Х#ёво было всем.
Джонни Сильверхенд о Соломоне Риде
Рид живёт в мире полуправды, который сам и создал...

Соломон Рид (англ. Solomon Reed) — секретный агент ФРУ и временный напарник Ви.

Биография[]

Рид является агентом ФРУ с многолетним опытом, который не раз проявлял себя во время секретных операций. Он умеет выживать в мире шпионов и нетраннеров, добывать информацию и проникать в неприступные крепости. Даже спустя годы подпольной работы он не утратил чувство долга и остался верен своей стране[2].

В какой-то момент он завербовал начинающую актрису брейндансов Алекс[3].

Рид — один из тех людей, которым можно поручить устроить переворот в другой стране. Он опытный шпион, много лет проработавший на НСША, вербовал агентов и выполнял особо сложные поручения. Однако в 2070 году его сослали в резерв и сделали «спящим» агентом[4].

В 2077-м году Соломон Рид работает в Найт-Сити под прикрытием в качестве вечернего вышибалы в баре «Электрический оргазм» фиксера Дино Диновича в Деловом квартале, Городской центр. Позже он работает вместе с наёмником/наёмницей Ви в Пёсьем городе над важной миссией.

Рид превыше всего ставит верность, но порой то, чему он верен, конфликтует друг с другом. Он предан общему благу и радеет за безопасность своей страны, но при этом хранит верность близким ему людям. У него также есть ряд принципов, которые он старается соблюдать. Эти идеалы порой тянут его в противоположные стороны. Ему предстоит принять непростые решения, и Ви может на них повлиять[5].

База данных[]

Соломон Рид

Соломон Рид

Спящий агент Федерального разведывательного управления (ФРУ), один из лучших разведчиков НСША. На пике своей карьеры он мог бы соперничать с легендами уровня Моргана Блэкхенда, но ему было неинтересно играть роль героя и расставлять трофеи на полках. Таким, как он, нужна высокая цель, поэтому Рид решил работать на благо своей страны... какой бы грязной ни была сама работа.

Досье Рида выглядит впечатляюще: предотвращённые покушения на видных политиков, успешные переговоры с похитителями, а также шантаж, подрывная деятельность и перевороты в южноамериканских республиках. По условиям последнего задания ему требовалось создать в Найт-Сити ячейку агентов во время Объединяющей войны. В 2070-м, когда НСША наконец осознали своё поражение, сеть Рида была распущена, а сам он стал спящим агентом. Вместо утренних рапортов он теперь читал обычную газету, но все семь лет ждал телефонного звонка... И вот телефон зазвонил.

Квесты[]

Призрачная свобода[]

Примечания[]

  • Внешность Соломона Рида смоделирована с известного британского актёра кино и телевидения Идриса Эльбы, который также подарил персонажу голос в английской озвучке игры. Актёр также является автором сетов внутриигрового диджея-высотника Mr. Kipper, так как в юные годы жизни Эльба работал диджеем, выступая в ночных клубах под ником DJ Big Driis.
  • Карта Таро Соломона Рида — Карта Таро (иконка)Король жезлов.
  • Соломон Рид водит машину Тортон Мерримак MSL3.
  • Имя и фамилия Соломона Рида являются отсылкой к коду Рида — Соломона — недвоичным циклическим кодам, позволяющим исправлять ошибки в блоках данных. В настоящее время широко используется в системах восстановления данных с компакт-дисков, при создании архивов с информацией для восстановления в случае повреждений, в помехоустойчивом кодировании.
  • Эпизод биографии Соломона Рида со сдачей его своим руководством врагу — отсылка к роману британского писателя Патрика Александера «Смерть раненого зверя с тонкой кожей» и его французской экранизации режиссёра Жоржа Лотнера «Профессионал» 1981 года с Жан-Полем Бельмондо в главной роли. По сюжету главного героя, агента спецслужб отправляют на чужую территорию со спецзаданием, но после его проникновения политическая ситуация меняется и агента сдают врагу.

Галерея[]

Официальные скриншоты[]

Источники[]

Advertisement