Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

Соло - Телохранители и наемные убийцы. Благодаря своему профессионализму и постоянной тренировке они способны чувствовать опасность и замечать ловушки, а также обладают неземным сопротивлением к урону.

Кто Они Такие

Большинство Соло проводили время либо в корпоративной армии, либо работая на правительство. По мере накопления урона в бою, они начинают все больше и больше полагаться на кибернетические улучшения для оружия и брони, биопрограммные чипы для повышения рефлексов и осведомленности, боевые наркотики, для преимущества над противниками. Когда они становятся лучшими из лучших, соло могут покинуть ряды корпоративных самураев и стать Ронинами, предлагающими свои смертоносные таланты в качестве убийц, телохранителей или силовиков тем, кто готов заплатить за их дорогостоящие услуги.

Несмотря на все плюсы вашей работы, соло теряют большое количество человеческой плоти. Они почти полностью машины, а их убийственные рефлексы настолько взвинчены, что соло приходится сдерживать себя, чтобы не впасть в бешенство в любую секунду. Годы принятия боевых наркотиков, вызывают у них сильнейшую зависимость. Такова цена быть лучшим из лучших, и они готовы принять её, потому что они - соло.

Специальная способность

Чувство боя это способность основанная на постоянной тренировке Соло и на их профессионализме. Она позволяет Соло чувствовать опасность, замечать ловушки и избегать вреда. Чувство боя дает вам бонус, равный уровню способности, к инициативе и навыку внимательности.

Дополнительно

  • Соло - отсылка к уличным самураям (наёмникам) из цикла "Киберпространство" (альтернативное название "Муравейник") Уильяма Гибсона.
  • В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный сет одежды соло. В описании предметов сета находится та же цитата, что и в описании роли соло в Cyberpunk 2020.
Advertisement