Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1536
страниц
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Видите себя в будущем легендарным соло? Вы хотите, чтобы вас уважали. Боялись. Превозносили. Возможно, вы слышали от кого-то, что я всех побеждаю одним взглядом, без единого выстрела. Что ж, открою секрет: это правда, и вы тоже так сможете, если пройдёте через ад столько раз, что собьётесь со счёта. Тысячи перестрелок, миллионы пуль, сотни литров крови, в том числе вашей — вот чего вам следует ожидать. А ещё вам понадобится хороший рипер, который заслуживает доверия. Такой, с которым вы станете чумбами на всю жизнь и который каждую неделю будет вам говорить: «Странно, что тебя ещё не обнулили». Если вам повезёт, конечно.»
Морган Блэкхенд «Руководство для соло»
«Что делает настоящий крутой соло, когда ему хочется мёду? Жуёт пчёл!»
— анекдот автомата Брендана

Соло (англ. Solo) — наёмники, солдаты, корпоративные телохранители, киберниндзя и наёмные убийцы, обладающие боевыми навыками, готовые сражаться на стороне корпораций, правительства, частных охранных предприятий, преступных организаций и полиции.

Информация

Кто они такие

Большинство Соло проводили время либо в корпоративной армии, либо работая на правительство. По мере накопления урона в бою, они начинают все больше и больше полагаться на кибернетические улучшения для оружия и брони, биопрограммные чипы для повышения рефлексов и осведомленности, боевые наркотики, для преимущества над противниками. Когда они становятся лучшими из лучших, соло могут покинуть ряды корпоративных самураев и стать ронинами, предлагающими свои смертоносные таланты в качестве убийц, телохранителей или силовиков тем, кто готов заплатить за их дорогостоящие услуги.

Несмотря на все плюсы вашей работы, соло теряют большое количество человеческой плоти. Они почти полностью машины, а их убийственные рефлексы настолько взвинчены, что соло приходится сдерживать себя, чтобы не впасть в бешенство в любую секунду. Годы принятия боевых наркотиков, вызывают у них сильнейшую зависимость. Такова цена быть лучшим из лучших, и они готовы принять её, потому что они - соло.

Специальная способность

Чувство боя это способность основанная на постоянной тренировке Соло и на их профессионализме. Она позволяет Соло чувствовать опасность, замечать ловушки и избегать вреда. Чувство боя дает вам бонус, равный уровню способности, к инициативе и навыку внимательности.

База данных

СолоСоло (база данных).png

Солдаты, корпоративные телохранители, киберниндзя — как бы они себя не называли, для остального мира они просто соло. Эти наёмники, обладающие боевыми навыками, готовы сражаться на стороне корпораций, правительства, частных охранных предприятий, преступных организаций и даже полиции, но большинство из них предпочитает зарабатывать на жизнь, выполняя заказы на убийства.

Америка переживает тяжёлые времена, поэтому у соло нет недостатка в работе, однако есть у этой профессии и свои недостатки. Каждый соло обязан следить за новинками техники и использовать самые современные импланты, препараты, оружие и снаряжение. Только так можно оставаться умнее, быстрее и сильнее своих противников. При этом соло должен всегда быть настороже: в гонке за совершенством легко дойти до точки невозврата. По официальной статистике «Макс-така», большая часть подтверждённых случаев киберпсихоза относится именно к соло.

Известные соло

Cyberpunk 2077

Сет одежды соло

В игре присутствует легендарный сет одежды соло, в который входит пять предметов:

  • Титановые очки соло с армейской прошивкой — лицо
  • Тяжёлая амортизирующая куртка соло — торс (верх)
  • Ультратонкая композитная рубашка соло — торс (низ)
  • Армированные штаны из искусственной кожи — ноги
  • Ботинки соло с позолоченным носком — ступни

Чипы

Примечания

  • В описании предметов легендарного сета одежды соло в игре «Cyberpunk 2077» приводится та же цитата, что и в описании роли соло в «Cyberpunk 2020».
Advertisement