Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Для статьи карты Таро смотрите: Солнце

Солнце (англ. The Sun) — достижение в игре «Cyberpunk 2077».

Получение[]

Для получения данного достижения необходимо завершить концовку «Солнце» (квест Основной квест (иконка) Взгляд с высоты) и стать легендой «Посмертия».

Начать квест «Взгляд с высоты» и получить данное достижение можно двумя способами.

Необходимо завершить все квесты Бестии Амендиарес и Джонни Сильверхенда:

Концовка «довериться Джонни Сильверхенду и Бестии»:

Благодаря завершению линии Бестии в диалоге с Джонни на крыше клиники Виктора во время прохождения квеста Основной квест (иконка) По ком звонит колокол появится вариант «Доверюсь вам с Бестией». Необходимо выбрать его и затем вариант «Принять псевдоэндотризин».

После этого контроль над телом Ви перейдёт к Джонни Сильверхенду. Начнётся штурм Арасака-тауэр во главе с Джонни, Бестией и Криспином Уэйландом. Необходимо завершить два квеста:

Управляя Джонни Сильверхендом, в финальном разговоре с Ви в киберпространстве необходимо выбрать вариант «Я уйду с Альт, а ты живи», после чего перейти по мосту в киберпространство.

Таким образом, Ви вернётся в своё тело. Контроль перейдёт обратно к Ви и начнётся финальный квест концовки «Солнце»:

Секретная концовка «Легенда Найт-Сити»:

Для неё необходимо иметь 70% отношений с Джонни Сильверхендом или же выбрать верную последовательность реплик во время выполнения квеста Побочный квест (иконка) По следам прошлого, где Ви будет разговаривать с Джонни на его могиле на Северных нефтяных месторождениях в Пустошах.

Уровень отношений с Джонни можно проверить в верхней части экрана меню, где процент отношений с Джонни показывает средний сегмент.

Во время выполнения квеста Побочный квест (иконка) По следам прошлого необходимо выбрать следующие варианты:

  • [Написать инициалы Джонни] «Сейчас мы это исправим»;
  • «Человек, который спас мне жизнь»;
  • «Нет, это ты тоже проебал»;
  • «Что ты от меня хочешь?»;
  • «Ладно, даю тебе последний второй шанс»;
  • «Сначала ты был абсолютным мудаком;
  • «Когда ты говорил, что подвел друзей...»;
  • «История со Смэшером так её расстроила»;
  • «Окей. Я позвоню Бестии».

Данный выбор реплик разблокирует возможность открыть секретную концовку в диалоге с Джонни на крыше клиники Виктора во время прохождения квеста Основной квест (иконка) По ком звонит колокол. Когда Джонни задаст вопрос, как действовать дальше, необходимо не выбирать ни один из предложенных вариантов и подождать до 5 минут, ничего не нажимая. После ожидания Джонни сам начнет разговор и предложит штурмовать Арасака-тауэр вдвоём. Необходимо выбрать следующие варианты:

  • «У тебя уже есть какой-то план?»
  • [Напасть на Арасака-тауэр] «Мне нравится. Помирать — так с музыкой».

После этого контроль над телом останется у Ви. Джонни Сильверхенд будет присутствовать привычным образом, в качестве энграммы. Начнётся соло-штурм Арасака-тауэр. Необходимо завершить два квеста:

Во время прохождения Арасака-тауэр будет постоянно уходить здоровье, а также нельзя умирать, иначе тут же начнутся финальные титры (такие же, как в концовке самоубийства).

Управляя Ви, в киберпространстве необходимо забраться в колодец и вернуться в своё тело.

Таким образом, Ви вернётся в своё тело и начнётся финальный квест концовки «Солнце»:

Достижение откроется после начала квеста «Взгляд с высоты». Прийти к нему можно любым из двух вышеописанных способов.

Данное достижение является скрытым и сюжетным. Его можно пропустить, если:

  • не выполнить квесты Бестии и Джонни;
  • управляя Джонни Сильверхендом в киберпространстве, забраться в колодец и, соответственно, забрать у Ви тело. Это приведёт к концовке «Умеренность».
  • управляя Ви в киберпространстве, перейти по мосту и, соответственно, отдать тело Джонни Сильверхенду. Это приведёт к концовке «Умеренность».
Advertisement