Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
V3Icon.png
2077Icon.png

«Представьте себе мир, где Центральная Америка не стала полем битвы; где США решили свои проблемы преступности, инфляции и наркотиков; где холодная война закончилась демократией, а не чередой ссорящихся диктатур...»
— Доктор Альберт Харпер, (Cyberpunk 2020)

Соединённые Штаты Америки (США), или Новые Соединённые Штаты Америки (НСША), широко известные как Соединённые штаты или просто Америка - это страна, состоящая из 51 штата и различных других территориальных владений по всему земному шару. В 2020 году в США был зафиксирован один из самых высоких уровней неравенства доходов в мире, причем 90% богатства контролировалось 10% населения. Более 65% населения живет в нищете, а еще 25-50.000.000 человек являются бездомными «кочевниками» или членами банд, бродящими по городам-призракам Центральной Америки.

Полный экономический, социальный и политический крах начался с краха 94-го года и привел к распаду Американского общества и потери США статуса мировой сверхдержавы. Последующие годы будут известны как коллапс, и в результате эпидемий, мутировавших вирусов, террористических ядерных атак и полного экологического коллапса погибнет примерно 100.000.000 человек. Распад НАТО и жесткая внешняя политика, проводимая «Большой четвёркой», изолировали Соединенные Штаты политически и экономически.

Полное разрушение американской экономической, политической и социальной структур было необратимо. Обремененные долгами, бездомностью и коррупцией, многие обанкротившиеся городские власти обратились к корпорациям, чтобы они взяли под свой контроль государственные функции и общественные службы.

США имеют прочные торговые отношения с Японией. В 2008 году Америка подписала союзнический договор с Китаем.

Президентом НСША является Розалинд Майерс.

Примечания

  1. Home of the Brave, Copyright 1992 R.Talsorian Games, Inc.
  2. 2,0 2,1 PONDSMITH, M. Cyberpunk 2020. 2nd ed. Berkeley CA; R.Talsorian Games, 1990.
Advertisement