Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Советы туристам: оставайтесь в черте города! (англ. Tourism advisory: Stay within city limits!) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

<...> НЕ ПОКИДАЙТЕ ЦЕНТР БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ. Окрестности Найт-Сити до сих пор небезопасны для туристов, поскольку город находится на оспариваемой территории между Северной и Южной Калифорнией. Находиться там не рекомендуется, несмотря на усилия корпораций и пограничных служб, которые контролируют поток нелегальных мигрантов и охраняют приграничные земли от банд кочевников, нападающих на проезжающих. На въезде в город действует система пропусков, а при попытке незаконного проникновения сотрудники блокпостов открывают огонь. Ради собственной безопасности следуйте их указаниям неукоснительно.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АВИАПЕРЕВОЗКАМИ. Перемещение по суше рекомендуется только в том случае, если вас сопровождает военный или корпоративный конвой. Гостям Найт-Сити мы советуем путешествовать самолётом. В Найт-Сити можно добраться из всех крупных городов Америки и с орбиты. Космопорт находится недалеко от побережья, на Морро-Рок, куда из города ведёт бульвар Космопорта. Оттуда открывается потрясающий вид на город — даже если не собираетесь улетать, обязательно загляните туда с фотоаппаратом.

Местонахождение[]

Advertisement