Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Славой МакАллистер снова в центре внимания (англ. Slavoj McAllister in the News Again) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Самолюбивый нахал или эксцентричный гений? Знаменитый рокер Славой МакАллистер снова вызвал скандал после недавнего концерта в клубе «Тотентанц». Драки на рок-концертах нередкое явление, однако в этот раз зрителей спровоцировал сам МакАллистер. Несколько неофициальных источников сообщили, что потасовка началась, после того как музыкант кинул в журналистов баллон со слезоточивым газом. Перед этим Cartesian Duelists исполнили три новые песни («Cybernetic Soul», «Mind is Freedom» и «Cogito Ergo Sum»), в которых затронули такие темы, как борьба тела и духа, ограниченность чувств и поиск непреложной истины. Мнения критиков, как всегда, разделились: одни утверждают, что это глупая пародия на глубокомысленность, другие хвалят новый подход к жанру.

Общественный интерес вызывают даже названия песен МакАллистера. На вопрос журналиста 54-го канала о том, что означает загадочное название «Cogito Ergo Sum», рокер заявил, что «его достали вопросы от людей без мозга».

Несмотря на постоянную шумиху вокруг солиста Cartesian Duelists — а может, и благодаря ей — популярность МакАллистера с каждым годом растёт. Группа планирует в ближайшее время выпустить новый альбом, и, если верить слухам, которые ходят по Сети, он будет называться «War of Truths».

Местонахождение[]

Примечания[]

  • «Cogito Ergo Sum» является латинским переводом философского утверждения Рене Декарта и означает «Я мыслю, следовательно, я существую».
Advertisement