Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Понимаешь, я... В общем, я сильно поменяла внешность. Моё тело полностью переделано. Другая кожа, волосы, глаза, вообще всё. Но... Но гены не обманешь. Вот поэтому наш сын выглядит не так, как мог ожидать Пепе. Не потому, что он от другого мужчины, просто он пошёл в меня... прежнюю. У всех свои секреты. Каждый совершал ошибки, о которых хочет забыть. У меня таких ошибок было много, и я не хочу о них говорить. Никому. Даже любимому мужу.
— Синтия Нахарро
Когда Синтия впервые вошла в мой бар, сердце мне сказало: «Вот твоя женщина». И я внял зову сердца.

Синтия Нахарро (англ. Cynthia Najarro) — администратор космопорта Найт-Сити, сотрудница корпорации «Орбитал эйр», сотрудница офиса на Скайлайн (восток) в Хейвуде, жена Пепе Нахарро.

Биография[]

-

Участие в сюжете[]

Cyberpunk 2077[]

-

Призрачная свобода[]

После выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Угасающая звезда:

После нападения на космопорт Найт-Сити Синтия будет находиться возле мемориала погибшим сотрудникам «Орбитал эйр» снаружи Терминала B космопорта и горестно оплакивать коллег. Она также оставит в терминале соболезнования.

Синтия оставит следующие слова:

На вашем месте могла быть я, но мне повезло. Почему же я чувствую вину, а не радость?

Квесты[]

Cyberpunk 2077[]

Побочные квесты[]

Призрачная свобода[]

Основные квесты[]

Файлы[]

Галерея[]

Advertisement