Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3566
страниц
CP2077 PL - иконка

Сила биочипа (англ. Relic Ruler) — достижение в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Получение[]

Для получения достижения необходимо полностью прокачать дерево способностей биочипа, то есть открыть все 9 представленных в нём способностей. Возможность прокачивать биочип даёт Сон «Сойка» Соми во время выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Неизвестная земля.

Получение очков биочипа[]

Всего для полной прокачки дерева навыков биочипа требуется 15 очков. Для их получения необходимо пройти большую часть основного сюжета дополнения, а также загружать оперативные данные из Терминал Милитеха (иконка)терминалов с данными «Милитеха».

Ви может получить 6 очков биочипа во время продвижения по основному сюжету дополнения:

Оставшиеся 9 очков Ви необходимо получить самостоятельно посредством поиска Терминал Милитеха (иконка)терминалов с секретными данными «Милитеха» на территории Пёсьего города, Пасифика. Отыскать терминалы и получить к ним доступ можно в любое время.

Местонахождение девяти терминалов с данными можно посмотреть в соответствующей статье.

Основная статья: Терминалы с данными «Милитеха» (Призрачная свобода)

Дерево способностей биочипа[]

После получения 15 очков биочипа необходимо потратить их на получение следующих девяти способностей:

Данное достижение можно пропустить.

Advertisement