Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3575
страниц
2077Icon

О, ну тогда можешь называть меня «Эс».
— Сергей Карасинский после того, как Ви представится как «Ви»
Уж поверь мне, я русский, мы такие вещи хорошо чуем.
— Сергей Карасинский в ответ на вопрос Ви об уверенности в примирении с «Тигриными когтями»

Сергей Карасинский (англ. Sergei Karasinsky) — соло, участник банды «Мусорщики».

Биография[]

Сергей Карасинский поссорился с бандой «Тигриные когти» после «недоразумения» с киллером. В разговоре с Сергеем Ви может предположить, что тот застрелил киллера, на что Карасинский признается: «Да хуже. Честно говоря, гораздо хуже».

В попытке примириться с бандой Сергей похитил старшего ассистента по контролю качества корпорации «Биотехника» Алекса Пушкина, у которого также был конфликт с бандой. Для доставки «подарка» банде Сергей решил воспользоваться услугами фиксера Вакако Окады, которая впоследствии наняла Ви для выполнения этого заказа.

Если Ви решит освободить Алекса Пушкина из багажника, то тело Сергея Карасинского можно будет обнаружить за ночным ‎‎клубом «Дики Твистер» на Конгресс-стрит в ‎‎Висте-дель-Рей‎‎, ‎‎Хейвуд.

База данных[]

Сергей Карасинский

Соло, который постоянно попадает в неприятности. Трудно поверить, что при своей невезучести он так долго прожил в Найт-Сити, но Сергею всегда каким-то образом удавалось избежать худшего и выйти сухим из воды.

На этот раз Ви предстоит вытащить Сергея из очередной истории, в которой оказались замешаны «Тигриные когти». Для этого ему/ей придётся доставить «когтям» некий подарок в качестве извинения от провинившегося наёмника.

Квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Примечания[]

  • Сергей говорит про инцидент с киллером следующее: «Да мужик был на вид вообще обычный — бородка, коричневые ботиночки... ну, ничего такого breathtaking. Да еще с собакой этой! Господи, ну какой киллер станет везде таскать за собой собаку». Это является отсылкой на персонажа Джона Уика, которого сыграл Киану Ривз, исполнивший в игре «Cyberpunk 2077» роль Джонни Сильверхенда.
    • При этом произнесённое Сергеем слово «breathtaking» также является отсылкой к событию на конференции E3 9 июня 2019 года, когда Киану Ривз представлял новый трейлер игры «Cyberpunk 2077». Во время презентации один из фанатов крикнул из зала: «Ты потрясающий» (англ. You are breathtaking). Киану Ривз улыбнулся и ответил: «Нет, это ты потрясающий. Вы все потрясающие» и указал пальцем на аудиторию. Этот момент стал самым обсуждаемым в контексте E3, а фраза Киану и его фотография, где он показывает на аудиторию пальцем, быстро стала одним из самых популярных мемов в интернете.
  • Вакако Окада отмечает, что Сергей похож на её первого мужа — сначала делает, а потом думает.
  • Сергей отправил Пушкина в багажнике машины Вильфор Альварадо V4F 570 «Делегат».

Источники[]

Advertisement