Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Сводка новостей от 17.07.2062 (англ. News report 07/17/2062) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Несчастный случай со смертельным исходом произошёл в пятницу в городе Лагуна-Бенд, расположенном рядом с Найт-Сити. Территория города была официально выкуплена корпорацией, однако жители отказались покинуть свои дома, несмотря на начавшиеся строительные работы. Строители получили распоряжение приступить к расчистке ещё до уезда последних горожан, чтобы избежать дальнейших финансовых потерь. Один из жителей взобрался на подъёмный кран, чтобы помешать строительству. Оператор крана ответил тем, что начал кидать в его сторону предметы из кабины. Вследствие этого он потерял контроль над грузом, который упал на дом, в котором в это время находились люди.
Противостояние между корпорацией «Дамбы Найт-Сити» и жителями продолжается уже давно, но до этой недели таких случаев не было.
Конфликт разгорелся несколько месяцев назад, когда было объявлено о планах на затопление территории, что вызвало резкое повышение арендной платы в городе. Часть жителей Лагуна-Бенд переехала в бараки, предоставленные им вместо покинутых домов, однако те, кто проигнорировал предупреждения и остался, были подвергнуты травле. Корпорация представила их вредителями, срывающими строительство дамбы, которая должна предоставить доступ к чистой воде для всего Найт-Сити.
Общественное мнение повернулось против Лагуна-Бенд, что позволило корпорации беспрепятственно сменить тактику и применить насильственные методы по отношению к его жителям. Вероятно, нам следует ожидать новых случаев, подобных пятничному.

Местонахождение[]

Advertisement