Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Свежие брейндансы (англ. New Release Braindances) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Привет, фанаты брейнданса! Соскучились по новым впечатлениям? В нашей подборке, как всегда, только самое свежее и интересное!

«Инородное тело»
Тело — это всё, что у вас есть. Это единственное, что вы можете назвать своим. Это не только вы сами, но и инструмент, который помогает вашему разуму взаимодействовать с миром. Но что, если этот инструмент начнёт жить своей жизнью? Что, если он... решит вас убить?
Новый брейнданс-триллер с Люком Поллером не блещет оригинальностью, но всё равно заслуживает просмотра. Люди начали бояться, что их импланты выйдут из-под контроля, ещё во времена протезов и деревянных протезов — и даже если я немного преувеличиваю, эту тему сложно назвать новой. Однако создатели «Инородного тела» позаимствовали самые захватывающие элементы жанра, добавив при этом ровно столько нового, сколько нужно, чтобы не было скучно. Всё-таки не каждый день смотришь на мир с точки зрения разумной руки.

«Реабилитация Максвелла»
В этом сезоне вышло немало брейндансов в жанре ужасов, но этот сумел выделиться среди прочих. Великолепный Максвелл Рамирес доводит себя до киберпсихоза, чтобы мы могли пережить его возвращение к нормальной жизни. По названию кажется, что это жизнеутверждающее произведение, но не обманывайтесь. Вам предстоит пережить первые симптомы и прогрессирование киберпсихоза, трагичное расставание с супругой и возвращение в мир, который за время болезни становится совсем другим. Этот брейнданс — настоящий хит сезона, но при этом не для слабонервных.

«Набег на Пустоши»
Настоящий подарок для любителей лёгкого брейнданса. «Набег на Пустоши» — ремейк культового вирта 2023 года, который в своё время перевернул индустрию. Напомним, главный герой — обычный человек, который неожиданно становится участником нападения кочевников на конвой «Зетатеха». Обойдёмся без подробностей: несмотря на то, что прошло 54 года, ещё есть те, кто не знает, чем всё закончилось. Отметим лишь, что создатели ремейка усовершенствовали знакомый сюжет, поэтому брейнданс рекомендуется к просмотру как неискушённым зрителям, так и любителям классики.

Местонахождение[]

Advertisement