Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
CP2077 PL - иконка

Добро пожаловать в царство чудес. Если интересует премиальная одежда, ты по адресу. Знаешь, я когда работал дизайнером в «Эдзи», понял одну важную вещь. Кем бы ты ни был по жизни, одежда должна быть инструментом, а не украшением. В Пёсьем городе практичность решает.
— Сатоси Уэно
Ну что тут скажешь, кино я люблю. Мечтаю когда-нибудь снять документалку о жизни в Пёсьем городе. А что, интересная же тема. Почти никто за этими стенами не знает, как нам тут живётся. А живётся уж точно получше, чем рабам корпораций.
— Сатоси Уэно о своих увлечениях
В береговых трущобах один тип торгует шмотками - на некоторых даже нет дырок от пуль. Хорошее место для начала, риск минимальный.

Сатоси Уэно (англ. Satoshi Ueno) — продавец одежды, владелец магазина одежды «Мода» в береговых трущобах, Пёсий город, Пасифика, бывший дизайнер японского бренда повседневной одежды «Эдзи».

Биография[]

Сатоси Уэно работал дизайнером крупного японского бренда повседневной одежды «Эдзи». По его словам, во время работы на бренд он понял одну важную вещь: кем бы ты ни был по жизни, одежда должна быть инструментом, а не украшением.

В 2077-м году Сатоси Уэно держит магазин одежды «Мода» в береговых трущобах Пёсьего города, Пасифика.

Он очень увлекается кинематографом, о чём свидетельствует множество плакатов на стенах его магазина — мюзикл «Корпоративные войны», фильмы «Электронный убийца» и «Невесты Сатаны». Сатоси также мечтает снять документальный фильм о жизни в Пёсьем городе, потому что, по его мнению, это представляет собой интересную тему, ведь никто в Найт-Сити не знает, как живётся людям за стеной — а им в Пёсьем городе живётся уж точно получше, чем рабам корпораций.

Примечания[]

  • При сканировании Сатоси не отображается ничего, кроме его имени и принадлежности к гражданским лицам.

Галерея[]

Advertisement