Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2020Icon

Сасаи Арасака был основателем и бывшим генеральным директором корпорации «Арасака» с 1916 по 1960 год. Конец его правления на посту генерального директора был связан с его смертью, которая затем привела к тому, что его единственный ребенок Сабуро Арасака стал править корпорацией.

История[]

Сасаи Арасака родился в 1859 году в Токио, Япония. Сасаи был известен как проницательный бизнесмен в префектуре Токио и имел опыт работы в промышленных компаниях. В начале 1900-х годов он встретил свою будущую жену Юи и женился на ней в 1905 году. Его амбиции и убеждения привели его к созданию промышленной компании «Арасака», которую он создал, чтобы стать одной из наиболее успешных производственных компаний военного времени в Императорской Японии. Во время войны Сасаи пользовался всеми преимуществами, поставляя военным самое современное оборудование. Он предвидел поражение Японии и за это время приобрел значительное богатство и был достаточно умен, чтобы диверсифицировать свои владения по всему миру, с этой целью его компания и, как следствие, его семья поддерживали свое богатство в годы после Второй мировой войны. В 1919 году у Сасаи и Юи Арасаки родился первый и единственный ребенок Сабуро.

Сасаи прожил долгую жизнь, где он видел большой успех, корпорация «Арасака» росла и стала одним из крупнейших промышленных предприятий Японии, и ему удалось вырастить стабильную семью, где его сын мог бы унаследовать его наследие, как только он умрет. После 41 года работы генеральным директором крупной корпорации Сасаи скончался в возрасте 101 года в 1960 году, и правление его корпорацией было передано его сыну Сабуро, а также семейному богатству Арасака. Его жена Юи была оставлена на попечении Сабуро после его смерти, однако три года спустя она также скончалась в возрасте 96 лет в 1963 году.

Семья[]

Факт[]

  • Сасаи Арасака основан на реальном генерал-лейтенанте Императорской японской армии Арисака Нариакэ, который изобрел винтовку Арисака и считается одним из ведущих конструкторов оружия в японской истории, наряду с Кидзиро Намбу.
Advertisement