Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3575
страниц

В Cyberpunk 2020[]

Воспитанная на компьютерах, Сара была погружена в жаргон "информационно-коммуникационной магистрали" и различные рабочие места ее семьи, связанные с этими системами для формирующихся многонациональных корпораций. Она поступила в университет, чтобы изучать компьютеры, но ее интересы лежали в других областях, и она быстро бросила изучение компьютера ради медиа-курса. Она преуспела, но продолжала возвращаться в область вычислительной техники и обнаружила, что пишет (как фрилансер) о взрыве Сети на мировой арене. Она оказалась в нужном месте в нужное время, обладая опытом, позволяющим разбираться в Сети, и навыками, позволяющими донести его до широкой публики.

Это привлекло к ней внимание Network 54/Britain, и они продолжили соблазнять ее заключить с ними долгосрочный контракт на Сетевое новостное шоу под названием "Час Ангела" (в честь ее Сетевого хендла). Это стало одним из самых популярных научно-популярных шоу на Network 54, особенно в Великобритании и на Континенте (где оно часто запрещено), сочетая документальный фильм с шоу сплетен. Сара усердно работает, раскрывая незаконные действия в Сети, заводя себе друзей (некоторые из них нежелательны, например, Netwatch), но также и множество Корпоративных врагов.

Беззаботная и покладистая молодая женщина, она видит себя в том, чтобы сделать Сеть доступной для всех, а не только для нескольких представителей Корпоративной элиты. Она рационализирует свою "продажу" Network 54 на том основании, что они дают ей свободу заниматься своим делом, не привязывая ее к линии Network 54.

Стиль работы:

Первоначально начав как репортер-одиночка, она предпочитает ни с кем больше не работать. Это привело ее в опасное и потенциально смертельное положение, и только благодаря удаче, случайности и нескольким хорошим друзьям она смогла раскрыть эту историю. Она может быть очень манипулятивной и будет использовать практически любые средства, чтобы получить свою историю, особенно если это связано с Корпорацией! Например, она присоединилась к различным группам, чтобы получить конкретную зацепку, а затем отказалась от них, чтобы рассказать историю.

Теперь, когда она является одним из основных Сетевых репортеров Network 54, они проявляют повышенный интерес к ее благополучию, и небольшая, лично подобранная команда часто поддерживает ее на местах. Это не значит, что ей это нравится; в наши дни контракт сопряжен с определенным недостатком свободы, и она ищет немного подработки.

Advertisement