Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2013Icon
2020Icon
RedIcon
2077Icon

Единственное различие между большинством людей и кочевниками заключается в том, что у кочевников более крутые тачки.
— Кочевник Сантьяго
Ну, Сантьяго — это человек-легенда. Конечно, он не образец для подражания, но... Такое тогда было время. Кочевник он был городской. И нашим, и вашим, короче. Только ведь так не бывает. Либо ты хранишь верность своей семье, либо нет.

Сантьяго Альдекальдо (англ. Santiago Aldecaldo), более известный как Кочевник Сантьяго (англ. Nomad Santiago) — кочевник, старейшина клана Альдекальдо в 2020-2045 годах, наёмник-соло, участник налёта на Арасака-тауэр 5 августа 2013 года, отец Трейса Сантьяго.

Персонаж вселенной Киберпанка, настольных игр «Cyberpunk 2013», «Cyberpunk 2020», «Cyberpunk Red» и эпизодический персонаж видеоигры «Cyberpunk 2077».

Биография[]

-

Квесты[]

Основные квесты[]

Примечания[]

  • По словам Майка Пондсмита на Reddit[1], изначальная задумка состояла в том, что внешне Сантьяго должен был быть похож на американского актёра Дэнни Трехо.
  • Сантьяго давно неравнодушен к Бестии Амендиарес. Если подслушать разговор между Бестией и Сантьяго в клубе «Атлантида», то можно услышать, как Бестия жалуется на Найт-Сити и фиксеров, а Сантьяго уговаривает её уехать с ним на равнины, где кочует его клан, пусть там и не так много заказов. Бестия категорически откажется от предложения.
  • Во время погони агентов «Арасаки» Сантьяго также заметит, что никогда не понимал, что Бестия нашла в Джонни.
  • Сантьяго однажды высказался о лагерях кочевников: «Разбивая лагерь, на какое-то время мы снова становимся земледельцами. А чем скорее земледелец закончит дела, тем скорее он откроет пивко»[2].
  • По словам Майка Пондсмита на Reddit[3], у Сантьяго и Бестии всё же были отношения, а Трейс Сантьяго — их общий сын в результате этих отношений. Создатель вселенной написал, что после того, как Бестия увидела, насколько для Джонни важна Альт Каннингем, она приняла решение бросить попытки вернуть рокера и начала отношения с Сантьяго, используя того как замену. Из событий игры доподлинно известно, что у Бестии есть сын[4], и Пондсмит также подтвердил, что именно она, вероятнее всего, является матерью Трейса, сына Сантьяго. Майк Пондсмит всё ещё официально не вписал данный факт в канон истории, но задумка остаётся актуальной.
  • Когда Лайл Томпсон подорвёт бронированную дверь в Арасака-тауэр при помощи взрывчатки, то Сантьяго заметит, что теперь понимает, для чего они взяли журналиста с собой.
  • После перемещения лагеря кочевников Ви может побеседовать о Сантьяго с Солом Брайтом, нынешним старейшиной клана Альдекальдо.

Галерея[]

Источники[]

  1. Комментарий Майка Пондсмита на Reddit
  2. Запись в базе данных «Лагеря кочевников»
  4. Телефонный разговор Бестии с сыном. Квест Основной квест (иконка) Как в старые добрые времена, концовка «довериться Джонни Сильверхенду и Бестии»
Advertisement