Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1519
страниц
2077Icon.png

«Население Санто-Доминго избавлено от проблем, знакомых владельцам недвижимости: всё, что построено на этой земле, принадлежит корпорациям, и они распоряжаются своей собственностью как считают нужным.»
— официальный сайт Найт-Сити, города мечты[1]
«Многие пытались здесь зацепиться. Корпорации, банды. Ни у кого не вышло. В Арройо и на ранчо Коронадо живут серьёзные ребята. Им лапшу на уши не навешаешь. Мы — кровь этого города.»
— фиксер Санто-Доминго Муамар «Эль Капитан» Рейес
«Ах, Санто-Доминго! Образцовый полигон с говном, где многие встретили смерть, наступив на мозоль какому-нибудь псевдоветерану с татухой «Шестой улицы» на жопе.»
Джонни Сильверхенд[2]

Санто-Доминго (англ. Santo Domingo) — район Найт-Сити, промышленный центр и старейший район города.

Информация

Санто-Доминго — один из старейших районов Найт-Сити. Корпорации используют его в качестве испытательного полигона для промышленных проектов, разрушая старые фабрики только для строительства новых, в то время как местные жители влачат жалкое существование в переполненных мегабашнях — мечтая о чем-то лучшем[3].

С севера он граничит с Уэстбруком, с запада — с Хейвудом и Пасификой, а с востока — с негостеприимными Пустошами. Такое расположение спасло район от разрушения во время Четвёртой корпоративной войны, и в следующие двенадцать лет после конфликта он стал домом для тысяч беженцев. Сейчас их тут нет — переселились в отстроенные заново районы, а Санто-Доминго вновь выполняет свою роль промышленной зоны и самой большой электростанции города[4].

Этот район постоянно меняется. Разные корпорации то и дело покупают и продают участки земли ради инвестиций и сносят старые фабрики и склады, чтобы расчистить место для новых строек. Стройплощадки охраняются корпоративными службами безопасности и дронами. Конкуренция между корпорациями здесь очень жёсткая, кроме того, работники с ранчо Коронадо могут устроить беспорядки, если какая-нибудь компания объявляет себя банкротом[5].

Санто-Доминго — пример того, как умирает американская мечта о собственном доме в мире победившего киберпанка. В Найт-Сити хватает контрастов, но в Санто-Доминго они становятся по-настоящему пугающими. Тысячи домиков ютятся в тени огромных мегабашен. Электростанции и фабрики соседствуют с кварталами частных домов. Вместо тишины и идиллии жителей окружают промышленные свалки и чёрный от дыма воздух.

Санто-Доминго похож на грязный задний двор с догнивающими пикапами и врастающими в землю садовыми гномами. Тут нет ничего постоянного. Земля стоит дёшево, поэтому корпорации ежегодно ставят здесь архитектурные эксперименты и затем сносят всё подчистую, чтобы попробовать что-нибудь ещё[6].

Полиция Найт-Сити предупреждает, что в Санто-Доминго действует банда «Шестая улица». Несмотря на то что её составляют ветераны боевых действий, которые якобы защищают родной район от преступников, полицейские сводки свидетельствуют, что «Шестая улица» занимается тем же, чем и все остальные банды, в том числе рэкетом и вооружёнными ограблениями[7].

База данных

Санто-ДомингоСанто-Доминго (база данных).png

Один из старейших районов Найт-Сити. Благодаря своему расположению он избежал полного разрушения в ходе четвёртой корпоративной войны, и именно там поселились десятки тысяч горожан, лишившихся крыши над головой. Сейчас от их лагерей не осталось и следа: Санто-Доминго стал промышленным центром, где работает множество фабрик и электростанций. Корпорации не прекращают борьбу за влияние в этом районе: недвижимость переходит из рук в руки, возникают новые предприятия, старые закрываются. Строительные площадки охраняют военные. Они защищают корпоративное имущество и тайны, а также усмиряют взбунтовавшихся рабочих, когда очередная компания закрывается и увольняет всех сотрудников, чаще всего живущих на ранчо Коронадо.

Кварталы

Примечания

Галерея

Источники

Advertisement