Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Рыцарь на белом авто (англ. Murk Man Returns Again Once More Forever) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Слушай, у этого чувака с головой хуже, чем у нас двоих, вместе взятых. Мало того, что он живёт в пещере, так ещё и несёт какой-то бред про справедливость в этом городе. Когда человек реально думает, что Найт-Сити можно спасти, это явно показатель психического расстройства. Ну, зато он любит хорошие автомобили — и не только он, верно?

Получение[]

  • Выполнить основной квест Основной квест (иконка) На перепутье.
  • Подождать три дня.
  • Требуется: «Репутация» 50.

Цели миссии[]

  • Обыскать контейнер
  • Сесть в машину

Прохождение[]

Необходимо отправиться в туннель, где находится убежище «Ржавых стилетов», к северу от мотеля «Сансет» в Роки-Ридже, Восточные Пустоши. На карте появится значок автомобиля.

Рейфилд Калибурн «Мракмобиль» находится в контейнере. Как только Ви зайдёт туда, появится Джонни Сильверхенд и прокомментирует ситуацию. После этого необходимо обыскать контейнер и прочитать текст чипа «Читать каждый день. Не сдаваться. Помнить о своём предназначении.», который находится на столе.

После прочтения чипа откроется дверь автомобиля. Как только Ви сядет в машину, транспортное средство будет приобретено и квест завершится.

Чипы[]

Награда[]

  • Рейфилд Калибурн «Мракмобиль»
  • Термоактивная прочная рубашка техникалегендарное, торс (низ)
  • Осколочная граната F-GX
  • Зажигательная граната «УГОЛЬ»
  • ЭМ-граната
  • Документация: ЭМ-граната
  • V2x «Трибуна» — прицел

Примечания[]

  • В патче 1.3 данный квест теперь отображается на карте как «Новое место».
  • Данный квест и текст чипа являются отсылкой к Бэтмену, супергерою комиксов издательства «DC Comics», который поклялся бороться с преступностью после убийства его родителей. Текст также перефразирует цитату из фильма «Тёмный рыцарь».
Advertisement