Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Рынок «Цветок сакуры» славится не только белыми и розовыми цветами, в честь которых он назван, но и безграничными возможностями для шопинга и бизнеса. Покупателей здесь обслуживают круглосуточно.
— информация из игры «Cyberpunk 2077»
Я помню, рядом с моим магазином на рынке постоянно тёрлась какая-то кочевница со своим рыжим парнем. Наверное, им нравились наши голограммы деревьев и шум рынка: они всё время фотографировались, выпендривались и делали вид, что других таких модников в мире не найдётся.
Кристина Маркофф о рынке и его посетителях

Рынок «Цветок сакуры» (англ. Cherry Blossom Market) — рынок в Джапан-тауне, Уэстбрук.

Информация[]

Рынок «Цветок сакуры» находится в Джапан-тауне, Уэстбрук. Он почти полностью покрыт стеклянным куполом.

Рынок — шумное место, полное торговых точек и посетителей со всех уголков Найт-Сити. На рынке можно увидеть красивые голограммы вишнёвых деревьев. Вся территория также украшена японскими фонарями тётин.

На рынке можно найти магазин электроники Кристины Маркофф, музыкальный магазин по продаже записей рок-групп прошлых лет и фан-атрибутики «Магазин пластинок Карима» и клинику рипера.

Ранее, в 2023-м году, на территории рынка находился клуб «Радужная каденция», где известная хром-рок-группа «Самурай» давала свои первые концерты. В 2077-м году на месте клуба находится круглосуточная лапшичная, принадлежащая банде «Тигриные когти».

База данных[]

Рынок «Цветок сакуры»

Самым колоритным торговым районом города считается китайский Кабуки, но второе место прочно удерживает Джапан-таун. Рынок «Цветок сакуры» славится не только белыми и розовыми цветами, в честь которых он назван, но и безграничными возможностями для шопинга и бизнеса. Покупателей здесь обслуживают круглосуточно.

Локации[]

Персонажи[]

Квесты[]

Побочные квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

Галерея[]

  1. Слова продавца еды Кунио о том, что «корпы выкупили клуб двадцать с хреном лет назад». Квест Побочный квест (иконка) Привет из прошлого
Advertisement