Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Огонька нет?
— Руби Коллинз

Руби Коллинз (англ. Ruby Collins), настоящее имя Руби Барретт (англ. Ruby Barrett) — танцовщица стриптиза в клубе «Эмпатия» на Республиканском проезде в Деловом квартале, Городской центр.

Биография[]

Руби работает танцовщицей стриптиза в клубе «Эмпатия» на Республиканском проезде в Деловом квартале, Городской центр. Ранее у неё были отношения с рипером Кассиусом Райдером, позже — с Джеремайей Грейсоном.

Получив информацию о связи Руби с Грейсоном от Кассиуса Райдера, Джонни Сильверхенд в теле Ви направился в клуб «Эмпатия». Как только Джонни нашел Руби, он купил ей пару напитков. В течение ночи ему удалось убедить её покинуть клуб с ним.

Снаружи клуба Джонни разбил окно чужой машины, угнал её и позволил Руби сесть за руль. Она также сказала, что Джонни идут очки-авиаторы. Во время поездки Джонни начал ласкать Руби, тем самым отвлекая девушку от вождения и спровоцировав автокатастрофу.

Руби выжила, и Джонни спросил её о местонахождении Грейсона. Всё ещё сбитая с толку и оглушённая после аварии, Руби взяла пачку сигарет и написала на ней слово «Эбунике». Предоставив Джонни то, что он хотел, Руби с трудом встала и поковыляла прочь, всё ещё пытаясь прийти в себя.

Если Ви отпустит Джеремайю Грейсона на корабле «Эбунике»:

Если Ви отпустит Грейсона, позже тот убьёт бывшую любовницу в отместку за то, что она выдала Джонни Сильверхенду информацию про «Эбунике».

Квесты[]

Побочные квесты[]

Примечания[]

  • Руби курит.
  • Если Ви отпустит Грейсона, в колумбарии появится ниша Руби под фамилией Барретт с эпитафией «Она жила полной жизнью». Ви сможет просканировать нишу и задастся вопросом, та ли самая эта Руби.
  • По словам разработчика игры Павла Саско на стриме, Коллинз — её сценический псевдоним.[1].

Галерея[]

Источники[]

Advertisement